Size: a a a

Текст в тесте

2021 March 11
Текст в тесте
Если в вагоне к вам приближается зомби, вы знаете, что делать. Ну вы же играли в Resident Evil, Walking Dead, Dead Island и всё такое прочее.
источник
2021 March 12
Текст в тесте
Если бы я был успешным специалистом и руководителем, мне было бы всё равно, потрачу я на хорошие и интересные мне материалы 50 копеек или 700 рублей в месяц. Ну возможно, будь я руководителем и эффективным управленцем по диплому, я бы купился на такую рекламу.
источник
2021 March 13
Текст в тесте
#разбор №2
https://disk.yandex.ru/i/kwswaosES5zrVw

Есть навсегда любимый магаз OBI, где можно долго бродить и смотреть, как работают разные штучки. А есть форма обратной связи на его сайте, которую мне в личке показал Денис:

— Заголовки в продукте лучше не формулировать действием, я про «Связаться с нами». И не надо подпускать маркетолога к продуктовым текстам, тут прямо чувствуется уверенная рука эффективного менеджера. Привлечь клиента и удержать его — две задачи для разных людей.
— Сразу выбрать другой способ связи? Посетитель только что выбрал этот. Зачем ему куда-то уходить? Не сбивайте.
— А если я выберу мистера, то меня правда в ответе назовут мистером Егеревым?
— И что за неуважение такое? Почему «Миссис», но «мистер»? Вообще поравнять бы этот частокол по всей форме. Сейчас не понимаю, по какому принципу одни элементы подписаны с большой, другие — с маленькой.
— Зачем «Эл.почта» дважды неряшлива? Почему и с большой буквы, и без пробела промеж слов?
— Подсказка под телефоном не сильно длиннее строки с вопросом, вот это i можно было не прятать.
— Местоимение вы в интерфейсе с большой — в большинстве случаев ошибка. Здесь так точно.
— Подсказка в поле для ввода текста зря дублирует заголовок поля. Бесполезная трата драгоценного места.
— В конце формы всплыли сразу неопределённая принадлежность и разнородность. Я не понимаю, то ли я составляю «мой запрос», то ли «ваше сообщение».
— Ну и в целом форма описана очень неряшливо. Как минимум в неё хорошо бы досыпать точек.
источник
Текст в тесте
Даша @oceanizm главредила Алису Яндекса, написала с нуля ассистентов Сбера, руководила редакцией Маруси и Почты mail.ru. Сейчас ищет работу, подробности у неё в фейсбуке: https://www.facebook.com/100004091882745/posts/2405231586289881/?d=n
источник
2021 March 14
Текст в тесте
Ну что вы тут, заскучали без гнусных вопросов по воскресеньям? А вот как вам такие детские книжки? Конкретно из этой можно узнать про сопли примерно всё, что полезно знать о соплях обычному человеку. С какой-то стороны эта книжка полезнее, я считаю, окружающего мира. Или нет?
источник
2021 March 15
Текст в тесте
В этот четверг, 18 марта в 19:00, соберёмся в Клабхаусе и будем трындеть про то, как написать и издать книгу. Начнём втроём. Буду я, продюсер «Альпины» и сооснователь онлайн-школы писательского мастерства GetPublishED Ира Гусинская, а ещё автор книги «Пиши рьяно, редактируй резво» Егор Аполлонов.

Темы примерно такие:

Кто пишет книги и зачем, какие чувства переживает в процессе и стоит ли результат всех этих переживаний? Cложно ли издаться писателю в России? Если так сложно издаться, почему на прилавках так много макулатуры? Реально ли написать бестселлер за 90 дней или это обман коварных инфоцыган? Можно ли заработать писательством? Умрут ли бумажные книги?

Ссылка на комнату https://www.joinclubhouse.com/event/maWq4qNV
источник
Текст в тесте
Это очень смешно.
источник
Текст в тесте
Сбер ищет редактора, чтоб было кому писать голосового ассистента для сотрудников группы компаний.

В основном придётся:
🧠 заботиться о том, чтобы всё было «нормально»,
🧐 содержать в порядке и развивать здоровенную базу HR-навыков и простых реплик,
✍️ писать на русском для людей, забыть про канцелярит,
🦾 попадать в характер ассистента и вообще формировать его характер,
🙋‍♂️ в каждой ситуации выбирать верный тон.

Хорошо, если вы:
👩‍🎓 знаете основы UX-дизайна, юзабилити, поведенческой психологии и психологии принятия решений,
👨‍🎨 понимаете принципы проектирования пользовательских сценариев и интерфейсов,
🎅🏾 обладаете развитой эмпатией,
👨🏻‍🏫 хорошо чувствуете язык и мастерски владеете словом,
👨‍🚀 разбираетесь в сложных штуках и умеете понятно рассказать о них,
🐟 докапываетесь до сути и задаёте вопросы, когда инфы недостаточно.

Неплохо, если:
⛹️‍♀️ уже работали в продуктовой команде,
🧹 любите тестировать свои решения и легко отказываетесь от плохих текстов,
🤼‍♂️ прислушиваетесь к тому, что говорят люди в команде,
🐁 обожаете работать над мельчайшими деталями,
🏋️‍♂️ аккуратны, грамотны, предпочитаете простые и изящные решения,
🧄 нормально общаетесь: писать предстоит для виртуального ассистента, но работать — с людьми,
⚔️ адекватно реагируете на конструктивную критику,
❓ имеете опыт работы в Miro,
💤 знаете, как вести задачи в Jira.

Смело выполняйте тестовое https://forms.yandex.ru/u/604f0a50922f6591ac5f34f5/ и шлите своё резюме на почту AKrasko@sberbank.ru.
источник
2021 March 16
Текст в тесте
Ситуация в метро. Час пик. Люди на выходе стоят и не выходят, чтобы пропустить тех, кому надо выйти. Кому надо выйти, заранее не спросили, выходят ли люди, которые стоят на выходе. Вопрос. Кто в этой ситуации большая мразь?
Анонимный опрос
18%
Мрази стоят на выходе. Чё, так в падлу выйти на секунду из вагона?
11%
Мрази до последнего стояли в толпе, сунув языки себе в жопы. Ну чё не спросить, выходит ли кто-то?
35%
Все люди мрази
36%
Любовь сильнее, она всё равно победит
Проголосовало: 1056
источник
2021 March 17
Текст в тесте
«Нам с тобой по пути», — сообщает мне агитплакат в метро.

«Хороший ход», — мысленно отвечаю ему.

Но где та грань, когда уже можно перейти с вроде уважительного вы на простецкое ты?

Вот есть кандидат на вакансию. Рекрутер с ним на вы, пока кандидат сам не попросит уже нормально общаться. На собеседованиях все на вы. Тоже до первой просьбы.

Допустим, кандидат ни о чём таком не попросил. И вот он становится сотрудником. На собеседованиях с ним были на вы, рекрутер обращался к нему на вы, а в офисе принято... тыкать. Шок?!

Поэтому, мне кажется, плакат в метро хороший. Он честный, без расшаркиваний. Вот так просто сообщает о рабочей атмосфере. Не подходит — идите дальше на свой поезд. Ну, разве что, немного смущает это смелое обращение на этом великосветском балу. К пассажирам-то всё ещё на вы. Немного не вписывается.
источник
Текст в тесте
«Интересная книга, хорошо написана, прочитала за два присеста», — пишет благодарная читательница.

«Спасибо за добрый отзыв», — вежливо отвечает автор.

Но так-то все всё поняли 😉
источник
2021 March 18
Текст в тесте
Если верить словарю sokr.ru, в русском языке больше всего сокращений (12 966) начинаются на букву сhttp://sokr.ru/stat/

А самая длинная аббревитура (скорее сложносочинённое предложение) состоит из 55 букв: НИИОМТПЛАБОПАРМБЕТЖЕЛБЕТРАБСБОРМОНИМОНКОНОТДТЕХСТРОМОНТ (Научно-исследовательская лаборатория операций по армированию бетона и железобетонных работ по сооружению сборно-монолитных и монолитных конструкций отдела технологии строительно-монтажного управления Академии строительства и архитектуры СССР)
источник
Текст в тесте
#конкурс «честная рецензия»

С 24 по 28 марта в Москве пройдёт книжная ярмарка non/fictio№22 (moscowbookfair.ru), на которую я хочу разыграть два билета ×5.

Чтобы побороться за один из них, напишите рецензию на «Этой кнопке нужен текст», опубликуйте её у себя в соцсетях (в Фейсбуке, Инсте, ВК, хоть где), а ссылку кидайте в комменты к этому посту.

Рецензия может быть и не хвалебной. Я постараюсь оценивать только то, как написано, а не что написано. Всякая критика полезна.

Если вы не знаете, что такое билет ×5 — это такая штука, по которой один человек может ходить на выставку пять дней подряд как на работу — с 24 по 28 марта. Или по такому билету можно сходить один раз с квартетом друзей. Ну или можно сходить раз с одним человеком и ещё раз — с двумя. Короче, это билет, с которым можно пять раз пройти на non/fictio№22.

Оба билета электронные, отправить их победителям — пять сек. Так что итоги подведу вечером 23 марта.

Надеюсь, хоть кто-то поучаствует :) удачи!
источник
2021 March 19
Текст в тесте
Old but gold
источник
Текст в тесте
Voice Chat started
источник
Текст в тесте
Voice Chat ended
источник
Текст в тесте
В Телеге теперь тоже есть голосовые чаты. И они во многом лучше клабхаусовых! Хотите время от времени врываться и задавать свои вопросики разным знатокам прям здесь?
Анонимный опрос
37%
Да
5%
Точно да
11%
Нет
20%
Нафиг надо
26%
У меня нет наушников, а мама с папой спят. Если рузбужу их, то накажут.
Проголосовало: 654
источник
2021 March 20
Текст в тесте
И о хвалёном эпловом юиксе. Когда Apple Maps видит на маршруте перекрытие полосы и не видит достойных объездов, Сири решает сообщать об этом каждые 500 метров: «... это по-прежнему самый быстрый путь». Начинает примерно за 5 километров до перекрытия. То есть до самого перекрытия успевает сообщить о нём примерно 10 раз. При этом выбора нет, а кнопка одна — окей. Зачем?
источник
2021 March 21
Текст в тесте
— Что мы продаём?
— Услуги психолога!
— Как мы это делаем?
— Бестактно и не задумываясь!

Вот ты какой, плохой UX в самой  человечной сфере.
источник
Текст в тесте
И о UX-писателе. Кто такой, зачем нужен, чем вообще занимается. А то всё не иссыхает поток непонимания.

Во-первых, это не корректор, которого нанимают только чтобы смотреть тексты в интерфейсе. Если считаете, что вам нужен корректор — наймите корректора вообще на все тексты. Где надо, он добавит запятых, исправит опечатки и так далее. Сделает всё грамотно, по-русски. Приличный корректор не ограничивается чем-то одним и одинаково хорошо замечает ошибки в макетах для печати, интерфейсах и всяких маркетинговых штуках.

Во-вторых, не копирайтер. Маркетинговые тексты — совсем другой жанр и требуют иного подхода и мышления. Писатель маркетинговых текстов привлекает новых пользователей. А UX-писатель помогает создавать хороший пользовательский опыт и удерживает пользователей, которых уже привлёк копирайтер. Вообще не похожие задачи — привлекать и удерживать.

В-третьих, UX-писатель не романист. Если сравнивать с писателями книг, UX- пишет немного. В основном потому что места в интерфейсе мало. Часто приходится передавать какой-нибудь гигантский смысл маленьким числом слов. Да, содержимое сразу нескольких экранов можно переложить в формат диалога и даже составить небольшую пьесу. Но в целом интерфейсный объём всё равно небольшой.

Ну и в-четвёртых, UX-писатель не столько пишет слова, сколько прописывает пользовательский опыт и вообще помогает его проектировать — прям с нуля, с нужным смыслом и логикой нормального человека. Написанный текст, в свою очередь, помогает пользователям проходить сценарии, выгодные владельцу продукта. Чего греха таить.

И UX-писатель пишет не только для видимого интерфейса и не только в пределах продукта. Например, он может спроектировать телефонного робота, писать сценарии для первой линии службы поддержки, письма о новых фичах (потому что знает о них всё, сам прописывал в интерфейсе), посты для соцсетей. Да много всего. Он немного дизайнер, редактор, аналитик, исследователь, проектировщик и даже психолог. Ну и чуть-чуть копирайтер, корректор и писатель, ладно.
источник