Size: a a a

2020 March 31

1

15rubles in unity3d.ru
Здравствуйте , как сделать чтобы размер дочерних объектов менялся в зависимости от размера родителя ?
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Elchin
А что предложишь?
После 4 ого уровня летят летающие враги
Я предлагаю мотивацию в скилле и саму возможность улучшения скилла
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
И да @unity_flood
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
15rubles
Здравствуйте , как сделать чтобы размер дочерних объектов менялся в зависимости от размера родителя ?
Он и так меняется
источник

1

15rubles in unity3d.ru
Den Dev
Он и так меняется
источник

M

Morgan🏴 in unity3d.ru
Якоря у дочерних выставлять
источник

M

Morgan🏴 in unity3d.ru
Поищите про верстку
источник

1

15rubles in unity3d.ru
Спасибо
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Так ты уточняй, что говоришь о ширине и высоте ректа. Ну как как, вручную
источник

1

15rubles in unity3d.ru
Morgan🏴
Якоря у дочерних выставлять
Это помогает
источник

ES

Elleyer Suraviku in unity3d.ru
это Grid layout?
источник

1

15rubles in unity3d.ru
?
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
15rubles
Это помогает
А вообще настрой нормально layout group, чтобы не выходило за края
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Ты что, вручную эти позиции выставлял?
источник

Е

Евгений in unity3d.ru
Здравствуйте, как решить проблему с coroutine. На сцене есть пушки , которые наводятся и стрелают по объектам , когда пушка навелась вызывается StartCorotine(SpawnAmmo(_reload)) снаряд вылетает с некоторый задержкой, но когда цель умирает еще вылетает несколько снарядов, начал использовать StopCorotine("SpawnAmmo"), но теперь, когда пушка находит новую цель, она больше не стреаляет, хотя условие выполняется для выполнения StartCorotine(). Как это можно решить?
источник

1

15rubles in unity3d.ru
Den Dev
Ты что, вручную эти позиции выставлял?
Да
источник

s

skif in unity3d.ru
Здравствуйте,
Я не могу определиться стоит ли использовать Юнити для простой игры. Поделитесь опытом.

Я хочу разработать игру с простым интерфейсом (по типу симулятор жизни программиста) - просто 2D-картинки с зонами, куда можно кликать.

В юнити сторе есть много классных ассетов. Например, 2d-анимации. Я обратил внимание, что часто они хранятся в png-файле (сразу все кадры).

Вопрос такой как вы считаете стоит ли изучить Юнити и делать все на нем? Или попытаться рендерить это на стандартных средствах андроид: canvas и OpenGL, купив и расковыряв ассеты из стора?

С Андроидом я знаком больше года, Юнити поставил сегодня.
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Мда, прочти о layout group'ах
источник

1

15rubles in unity3d.ru
Окей, спасибо
источник

in unity3d.ru
Евгений
Здравствуйте, как решить проблему с coroutine. На сцене есть пушки , которые наводятся и стрелают по объектам , когда пушка навелась вызывается StartCorotine(SpawnAmmo(_reload)) снаряд вылетает с некоторый задержкой, но когда цель умирает еще вылетает несколько снарядов, начал использовать StopCorotine("SpawnAmmo"), но теперь, когда пушка находит новую цель, она больше не стреаляет, хотя условие выполняется для выполнения StartCorotine(). Как это можно решить?
Чувак, ты понятия не имееш что такое корутина, корутина уже если запущена то с некоторой задержкой выполняется, тоесть нужно условие ещё и в корутину добавить
источник