Size: a a a

2020 March 31

DD

Den Dev in unity3d.ru
Евгений
Здравствуйте, как решить проблему с coroutine. На сцене есть пушки , которые наводятся и стрелают по объектам , когда пушка навелась вызывается StartCorotine(SpawnAmmo(_reload)) снаряд вылетает с некоторый задержкой, но когда цель умирает еще вылетает несколько снарядов, начал использовать StopCorotine("SpawnAmmo"), но теперь, когда пушка находит новую цель, она больше не стреаляет, хотя условие выполняется для выполнения StartCorotine(). Как это можно решить?
Ну это не по юнити вопрос, а по логике. Встроенных решений для стрельбы нету, думай)
источник

Е

Евгений in unity3d.ru
Чувак, ты понятия не имееш что такое корутина, корутина уже если запущена то с некоторой задержкой выполняется, тоесть нужно условие ещё и в корутину добавить
хорошо
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
skif
Здравствуйте,
Я не могу определиться стоит ли использовать Юнити для простой игры. Поделитесь опытом.

Я хочу разработать игру с простым интерфейсом (по типу симулятор жизни программиста) - просто 2D-картинки с зонами, куда можно кликать.

В юнити сторе есть много классных ассетов. Например, 2d-анимации. Я обратил внимание, что часто они хранятся в png-файле (сразу все кадры).

Вопрос такой как вы считаете стоит ли изучить Юнити и делать все на нем? Или попытаться рендерить это на стандартных средствах андроид: canvas и OpenGL, купив и расковыряв ассеты из стора?

С Андроидом я знаком больше года, Юнити поставил сегодня.
Как хочешь)
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
skif
Здравствуйте,
Я не могу определиться стоит ли использовать Юнити для простой игры. Поделитесь опытом.

Я хочу разработать игру с простым интерфейсом (по типу симулятор жизни программиста) - просто 2D-картинки с зонами, куда можно кликать.

В юнити сторе есть много классных ассетов. Например, 2d-анимации. Я обратил внимание, что часто они хранятся в png-файле (сразу все кадры).

Вопрос такой как вы считаете стоит ли изучить Юнити и делать все на нем? Или попытаться рендерить это на стандартных средствах андроид: canvas и OpenGL, купив и расковыряв ассеты из стора?

С Андроидом я знаком больше года, Юнити поставил сегодня.
Что по душе
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Евгений
Здравствуйте, как решить проблему с coroutine. На сцене есть пушки , которые наводятся и стрелают по объектам , когда пушка навелась вызывается StartCorotine(SpawnAmmo(_reload)) снаряд вылетает с некоторый задержкой, но когда цель умирает еще вылетает несколько снарядов, начал использовать StopCorotine("SpawnAmmo"), но теперь, когда пушка находит новую цель, она больше не стреаляет, хотя условие выполняется для выполнения StartCorotine(). Как это можно решить?
Нашёл цель, заспавнил снаряд, в чём проблема, какие корутины
источник

Е

Евгений in unity3d.ru
Чувак, ты понятия не имееш что такое корутина, корутина уже если запущена то с некоторой задержкой выполняется, тоесть нужно условие ещё и в корутину добавить
стоп, мне нужно прекратить выполнение корутины, а потом возобновить, потому что может произойти такое, что в тот момент когда вызывалась корутина, объект был еще на сцене, но уже через секунду умер, а корутина начала выполняться, как мне ее остановить и потом опять активировать
источник

Е

Евгений in unity3d.ru
Den Dev
Нашёл цель, заспавнил снаряд, в чём проблема, какие корутины
делаю это для имитации перезарядки
источник

Е

Евгений in unity3d.ru
через 2 секунды вылетает снаряд, мне не нужно мгновенно
источник

Э

Эрмек in unity3d.ru
Elchin
Вечер добрый, наконец-то загрузил свою игру в плей маркет, сейчас поставил перед собой задачу  сделать динамику, и чтобы убивание зомбоков доставляла удовольствие игроку, что можете посоветовать ? Пока в голову ничего такого не приходит...
Мб нужно поработать над механикой стрельбы ? что можете предложить ?
Кому не сложно, посмотрите плиз игры, там нет принудительной рекламы, реклама только по желанию...
Ребята добавили отзывы на разных ресурсах и сегодня было обновление и вроде как добавил немного динамики и исправил немного ошибок.

В общем жду обратной связи господа :)
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ZombieHuner.Azbuka
Google Play
Attack Wagon - Атака на Повозку - Apps on Google Play
В одной из маленьких деревень северной части Техаса стали происходить странные вещи. Раньше это было очень тихое место, но теперь по ночам в одном из особняков стали слышны очень странные крики. Жители деревни думали, что тут нет ничего страшного, просто жители особняка развлекаются между собой.
Но вскоре, тихой спокойной ночью по всей деревне стали разноситься крики. Буквально за несколько часов деревня превратилась в кладбище мертвецов. Главный выход из деревни перекрыт нежитью. Два друга Виктор Ковалев и Харвард Кокс пытаются укрыться в своем доме, но вскоре понимают, что идея – бесполезная, ведь рано или поздно зомби и монстры достанут их. На их счастье по радио говорят: «В северной части Техаса люди стали быстро заражаться неизвестным вирусом. Внимание, выжившие, двигайтесь на северо-запад, там есть военная база!»
Недолго думая, Виктор и Харвард взяли все самое необходимое, запрягли свою лошадь – их верного друга и отправились в долгий путь полный опасностей. Уйти незамеченными у них не получается, зомби…
огромное количество текста которое нужно читать в начале игры, текст практически не нужен, всё должно быть и так понятно, либо подсказки если они так нужно - добавить их в течение игры, а не всё сразу
источник

s

skif in unity3d.ru
Den Dev
Что по душе
У меня нет практического опыта с Юнити. Идейно он больше подходит. Но я не знаю стоит ли подключать (и изучать) такую махину  для разработки простой мобильной игры (месяца на 2 разработки)
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Евгений
делаю это для имитации перезарядки
Ну так сделай ивент OnReaload и юзай
источник

in unity3d.ru
Евгений
через 2 секунды вылетает снаряд, мне не нужно мгновенно
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/MonoBehaviour.StopCoroutine.html условие в которое пихаешь stopcoruntine
источник

I

Ilya in unity3d.ru
skif
У меня нет практического опыта с Юнити. Идейно он больше подходит. Но я не знаю стоит ли подключать (и изучать) такую махину  для разработки простой мобильной игры (месяца на 2 разработки)
можешь посмотреть libgdx для андроида
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
skif
У меня нет практического опыта с Юнити. Идейно он больше подходит. Но я не знаю стоит ли подключать (и изучать) такую махину  для разработки простой мобильной игры (месяца на 2 разработки)
Ну в юнити есть много встроенных решений и тебе не придётся велосипеды велосипедить
источник

s

skif in unity3d.ru
Ilya
можешь посмотреть libgdx для андроида
спасибо, посмотрю
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Хз, я только с юнити работал
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Не могу советовать
источник

s

skif in unity3d.ru
@vyveron понятно, спасибо
источник

E

Elchin in unity3d.ru
Эрмек
огромное количество текста которое нужно читать в начале игры, текст практически не нужен, всё должно быть и так понятно, либо подсказки если они так нужно - добавить их в течение игры, а не всё сразу
Над этим работаю))
источник

AD

Aidan Arcueid D'athemon in unity3d.ru
skif
У меня нет практического опыта с Юнити. Идейно он больше подходит. Но я не знаю стоит ли подключать (и изучать) такую махину  для разработки простой мобильной игры (месяца на 2 разработки)
ну, если ты знаешь другие простые движки для мобильных игр, то уже сам выбирай. Юнька простая, но гибкая много пакетов или ассетов, к примеру я качала пакет для рейматчинга (прорисовка объектов через шейдер), и не нужно самому все придумывать
источник