Size: a a a

2020 April 01

H

Hary Gary in unity3d.ru
Alexander
если модель персонажа не видоизменяется, то не вижу в этом смысла
Меняется
источник

H

Hary Gary in unity3d.ru
И внешний вид, и физика и вообще всё
источник

A

Alexander in unity3d.ru
Hary Gary
Меняется
количество костей тоже?
источник

ДН

Денис Немченко in unity3d.ru
Как сделать  image border rounder ? Можно через код
источник

H

Hary Gary in unity3d.ru
2д практически без анимацией
источник

A

Alexander in unity3d.ru
всмысле, общий объем и количество костей
источник

A

Alexander in unity3d.ru
а, это 2д
источник

H

Hary Gary in unity3d.ru
Alexander
а, это 2д
Да
источник

H

Hary Gary in unity3d.ru
Норм жиш?
источник

H

Hary Gary in unity3d.ru
Платформер*
источник

А

Александр in unity3d.ru
А подскажите пожалуйста, почему такое поведение. Объект на старте падает.
Есть вот такой кусок кода.
При первом столкновении, скорость тела составляет 5.8
При последующих ударах об землю работает так, как должно быть?
что я упустил.
почему так происходит?
источник

А

Александр in unity3d.ru
источник

Y

Yenyuta in unity3d.ru
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то проект перевести в urp?
источник

Y

Yesman in unity3d.ru
Ребят, подскажите. Есть ли в юнити привязка объектов к сетке? В 2D режиме.
Например по сетке нужно выставить платформы.
Или скрипт нужно искать?
источник

АФ

Артём Фесуненко in unity3d.ru
m m
ничего не изменилось, он точно также работает как если без доп условий на тру/фолс
Значит ты где-то накосячил.
источник

А

Александр in unity3d.ru
Yesman
Ребят, подскажите. Есть ли в юнити привязка объектов к сетке? В 2D режиме.
Например по сетке нужно выставить платформы.
Или скрипт нужно искать?
Grid layout group как минимум.
Или в каком плане по сетке?
источник

Y

Yesman in unity3d.ru
Александр
Grid layout group как минимум.
Или в каком плане по сетке?
При большом увеличении видно, что блоки не стыкуются друг с другом. Приходится прицеливаться и каждый блок подгонять, что занимает времени. Для этого и нужна сетка, чтобы блоки выстраивались строго по сетке и прилипали к её краю.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Так у тебя сами блоки не по сетке сейчас.
источник

А

Александр in unity3d.ru
Yesman
При большом увеличении видно, что блоки не стыкуются друг с другом. Приходится прицеливаться и каждый блок подгонять, что занимает времени. Для этого и нужна сетка, чтобы блоки выстраивались строго по сетке и прилипали к её краю.
есть такая штука, как TileMap, посмотри, должно помочь.
источник

I

Igor in unity3d.ru
Yesman
При большом увеличении видно, что блоки не стыкуются друг с другом. Приходится прицеливаться и каждый блок подгонять, что занимает времени. Для этого и нужна сетка, чтобы блоки выстраивались строго по сетке и прилипали к её краю.
Попробуй выделить блок, нажать t, и при стыковке нажать v
источник