Size: a a a

2020 April 03

М

Москаль in unity3d.ru
Victoria Glukhovetska
Что правда никого? 😁
просто тут нет "ребят", тут взрослые состоятельные мужчины альфа
источник

VG

Victoria Glukhovetska in unity3d.ru
😁 ахаха ) заметила
источник

VG

Victoria Glukhovetska in unity3d.ru
Можем и так, не проблема
источник

VG

Victoria Glukhovetska in unity3d.ru
Увидела, ваш пример - «Товарищи», так подходит?
источник

W

WorLDSine in unity3d.ru
Добрый день, почему Slice не активно?
источник

ВК

Влад Кибер in unity3d.ru
custom поставь
источник

М

Москаль in unity3d.ru
WorLDSine
Добрый день, почему Slice не активно?
тип спрайта мульти поставили?
источник

W

WorLDSine in unity3d.ru
К сожалению немного не понимаю о чем вы, ибо я новичек. Но по курсу автор открывает эту панельку
источник

М

Москаль in unity3d.ru
WorLDSine
К сожалению немного не понимаю о чем вы, ибо я новичек. Но по курсу автор открывает эту панельку
источник

ВК

Влад Кибер in unity3d.ru
Надо custom поставить, Automatic оставь
источник

ВК

Влад Кибер in unity3d.ru
И multiple
источник

W

WorLDSine in unity3d.ru
спасибо большое!
источник

ВК

Влад Кибер in unity3d.ru
Получилось ?
источник

W

WorLDSine in unity3d.ru
нет, но это моя ошибка из-за размеров выстроенных в фш
источник

Т

ТриДєТомас in unity3d.ru
мб я люто туплю но мне тут подумалось, если экземпляр класса в апдейте создаешь, типа vector3+new vector3, как это работает? Оно экземпляр класса создает каждый кадр? Это не сильно напрягает производительность?
источник

М

Москаль in unity3d.ru
это не класс
источник

МР

Михаил Рыбкин in unity3d.ru
ТриДєТомас
мб я люто туплю но мне тут подумалось, если экземпляр класса в апдейте создаешь, типа vector3+new vector3, как это работает? Оно экземпляр класса создает каждый кадр? Это не сильно напрягает производительность?
Да, Экземпляр создаётся каждый кадр, но большую проблему у тебя вызовит освобождение памяти, так называемые GCSpike
источник

Т

ТриДєТомас in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
Да, Экземпляр создаётся каждый кадр, но большую проблему у тебя вызовит освобождение памяти, так называемые GCSpike
тоесть new в апдейте лучше не юзать?
источник

Т

ТриДєТомас in unity3d.ru
либо тогда кешировать в старте чтоли?
источник

МР

Михаил Рыбкин in unity3d.ru
За 100 кадров ты создашь 100 эзкемпляров, а когда будет проходить коллектор, он остановит мейн-т ред и очистит 100 экземпляров сразу
источник