Size: a a a

2020 April 03

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in unity3d.ru
Ваня Рысь
Ребята всем привет , вожусь уже 6й час с такой проблемой: есть Json файл на Гугл диске , нужно в реалтайме грузить картинки с ссылок (ссылки в этом самом джейсоне). Вопрос  не совсем по Юнити , но как получить этот json файл  ?
залить файл сюда
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in unity3d.ru
файл можно будет без авторизации получить
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in unity3d.ru
учти, что это решение временное, тебе понадобится собственный хостинг, если запросов будет много
источник

L

LexaMV in unity3d.ru
у меня android resolver добавляет библиотеки которые я не использую, кто знает как из исключить?
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
Вот у меня есть можнество объектов с одним скриптом, в котором есть одно поле, у каждого объекта там разные значения, нужно в каждом из них в этом поле сделать +1, как это быстро можно сделать? (там 100+ таких объектов, так что вручную не хочется)
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
Lefrut
Вот у меня есть можнество объектов с одним скриптом, в котором есть одно поле, у каждого объекта там разные значения, нужно в каждом из них в этом поле сделать +1, как это быстро можно сделать? (там 100+ таких объектов, так что вручную не хочется)
На сцене
источник

L

LexaMV in unity3d.ru
Lefrut
Вот у меня есть можнество объектов с одним скриптом, в котором есть одно поле, у каждого объекта там разные значения, нужно в каждом из них в этом поле сделать +1, как это быстро можно сделать? (там 100+ таких объектов, так что вручную не хочется)
getcompanent
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
LexaMV
getcompanent
на сцене, не через код...
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
вот так сделать, только в 100+ объектах сразу
источник

L

LexaMV in unity3d.ru
нет
источник

L

LexaMV in unity3d.ru
не получится
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
LexaMV
не получится
эх, тогда продолжу ручками
источник

L

LexaMV in unity3d.ru
Lefrut
эх, тогда продолжу ручками
какими ручками скрипт пиши
источник

L

LexaMV in unity3d.ru
в скрипт зайди и поменяй значение с 6 на 7
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
LexaMV
какими ручками скрипт пиши
я хз как сделать скрипт, который бы поменял и сохранил в юнити какие-то значения в полях объектов на сцене
источник

L

LexaMV in unity3d.ru
посмотри пару уроков на youtube
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
мне нужно чтобы не толкьо в игре было все нормально, но и чтобы когад ддругие люди пользовались всем эти, не думали о том что тут будет не 10, а 11
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
так бы я просто прописал shootingPoints++; в старте
источник

AV

Alex Volkov in unity3d.ru
Всем привет!
Ребят, кто собирал проект под UWP?
Проблема: У меня апка должна подключаться к серверу, получаю ошибку  при попытке подключения (уже при эмуляции через VS) Could not resolve host: HOST_NAME

При сборке на Unity  в разделе Capabilities, я проставлял:
- InternetClient
- InternetClientServer
- PrivateNetworkClientServer

Пытался нагуглить, но что то особо не гуглиться

UPD: Проблему решил. Оказалось, что ребил проекта в туже папку через Unity почему-то не заменяет некоторые файлы. Удалил папку билда и заново пересобрал.
источник

mm

m m in unity3d.ru
здравствуйте. немного супер нубских вопросов, не серчайте. правильно ли я понимаю что при  GameObject [ ] ( в моем случае вот так GameObject[] Enemies = GameObject.FindGameObjectsWithTag("Enemy");) создается МАССИВ из гейм объектов с которым я потом могу взаимодействовать именно как с массивом, отсюда у меня возникает вопрос, как мне из этого массива сделать List а не массив? сейчас IDE ругается на то, что GameObject [] не может быть записан в лист.
источник