Size: a a a

2020 April 03

F

Fantoner in unity3d.ru
Москаль
ля наврал 7.3, а я сказал 7.2. БАНЬТЕ МЕНЯ
ля, а то я думаю, почему не могу использовать переменные в интерфейсе
источник

М

Москаль in unity3d.ru
Fantoner
ля, а то я думаю, почему не могу использовать переменные в интерфейсе
бывает, в инете нашел плюшки из 8 версии, а стоит 7.3. 8 версию обещали в 2020 году, хз когда именно
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Arthur Novikov
Кто подскажет, как можно повесить триггер на клик по объекту для туториала? Типа нажмите на шар - нажали - по нажатию включается следующее сообщение.

Есть идея создать делегат внутри контроллера объекта, но делегат только ради туториала мне кажется неправильным вариантом.
Родилась идея с Event Trigger'ом
источник

V

Victor_Beloz in unity3d.ru
Привет) вопрос по facebok sdk, как окно авторизации открывать не в браузере а в нативном окне?
источник

L

Lucas in unity3d.ru
Victor_Beloz
Привет) вопрос по facebok sdk, как окно авторизации открывать не в браузере а в нативном окне?
Зависит от того, установлено приложение Facebook или нет
источник

V

Victor_Beloz in unity3d.ru
Lucas
Зависит от того, установлено приложение Facebook или нет
А причем здесь это?
источник

V

Victor_Beloz in unity3d.ru
Lucas
Зависит от того, установлено приложение Facebook или нет
Допустим окно расшарить оно открывает нативно, а вот авторизация в браузере
источник

L

Lucas in unity3d.ru
Странно, помню, что так было,может что поменяли
источник

E

Eugene in unity3d.ru
Привет, пилю игру на юните, слышал можно использовать скрипт Core, в который можно подключить все, но нигде не могу найти инфу об этом
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
што
источник

S

Sun Cream in unity3d.ru
+
источник

ВК

Влад Кибер in unity3d.ru
Advertisement.Initialize(gameID, true или false ); ? @MimDev
источник

in unity3d.ru
Влад Кибер
Advertisement.Initialize(gameID, true или false ); ? @MimDev
ты вообще документацию по этому поводу читал? Если бы ты удосужился хотябы одним глазом её прочитать ты бы увидил, что вторая переменная означает "использовать ли её в тестовом режиме"
источник

ВК

Влад Кибер in unity3d.ru
ты вообще документацию по этому поводу читал? Если бы ты удосужился хотябы одним глазом её прочитать ты бы увидил, что вторая переменная означает "использовать ли её в тестовом режиме"
Я это знаю, что вторая переменная это тестовый режим
источник

М

Москаль in unity3d.ru
источник

ВК

Влад Кибер in unity3d.ru
ты вообще документацию по этому поводу читал? Если бы ты удосужился хотябы одним глазом её прочитать ты бы увидил, что вторая переменная означает "использовать ли её в тестовом режиме"
Ты изначальный вопрос прочитай мой, где я спросил "при билде проекта, так и оставить false, или поставить true"
источник

М

Москаль in unity3d.ru
Влад Кибер
Ты изначальный вопрос прочитай мой, где я спросил "при билде проекта, так и оставить false, или поставить true"
Тестовый режим само собой нужен для теста, когда ты проверил на устройстве что заглушка работает, то после подключения рекламу где то типа адмоба, уже в релизы ты выключаешь тестовый режим ставишь false
источник

in unity3d.ru
Влад Кибер
Ты изначальный вопрос прочитай мой, где я спросил "при билде проекта, так и оставить false, или поставить true"
*тихое и злобное бормотание* ЕСЛИ ТЫ ХОЧЕШЬ ВЫЛОЖИТЬ ЭТО ДЕРЬМО В ГУГЛ ПЛЕЙ - TRUE, ЕСЛИ НЕТ - FALSE
источник

ВК

Влад Кибер in unity3d.ru
Москаль
Тестовый режим само собой нужен для теста, когда ты проверил на устройстве что заглушка работает, то после подключения рекламу где то типа адмоба, уже в релизы ты выключаешь тестовый режим ставишь false
Ты говоришь, что при релизе ставить false, а  _**__ говорит, что true
источник

ВК

Влад Кибер in unity3d.ru
Логично 👍
источник