Size: a a a

2020 April 04

ДН

Дмитрий Никитин in unity3d.ru
Нет, ты умножаешт вектор направления (forward) на число, показывающее силу
источник

ДТ

Дмитрий Туманов in unity3d.ru
Я просто пытаюсь предположить, почему работает как работает, а не как хотелось бы
источник

ДН

Дмитрий Никитин in unity3d.ru
Дмитрий Туманов
Я просто пытаюсь предположить, почему работает как работает, а не как хотелось бы
По коду все верно, как по мне. Я помню была такая проблема. Попробуй поменять ForceMode при 500 веса и 10 силы
источник

ДТ

Дмитрий Туманов in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
Нет, ты умножаешт вектор направления (forward) на число, показывающее силу
Я немного неправильно описал проблему. Только что заметил это
источник

ДТ

Дмитрий Туманов in unity3d.ru
ЗАметил с массой 500. В общем, я могу регулировать скорость, да. Но проблем в том, что есть максимальный порог скорости
источник

ДТ

Дмитрий Туманов in unity3d.ru
Значение, после которого быстрее не катится шар
источник

ДН

Дмитрий Никитин in unity3d.ru
Дмитрий Туманов
Значение, после которого быстрее не катится шар
Не замечал такого. Эксперементируй с FM. Вообще по хорошему составь тестовый стенд, 6 шаров, три с массой 10, три с массой 500. И давай каждой паре шаров одинаковый вектор силы и разный форсмод
источник

ДТ

Дмитрий Туманов in unity3d.ru
И что с массой 5, что с массой 500 - максимальная скорость в итоге одинаковая
источник

ДН

Дмитрий Никитин in unity3d.ru
Я когда что то не понимаю, так делаю, проще уловить закономерности
источник

ДН

Дмитрий Никитин in unity3d.ru
Дмитрий Туманов
И что с массой 5, что с массой 500 - максимальная скорость в итоге одинаковая
И попробуй ещё копни в настройки физики, там тоже много веселого
источник

ДТ

Дмитрий Туманов in unity3d.ru
Да, в настройках есть параметр Max Angular Velocity
источник

Э

Эрмек in unity3d.ru
есть ли какой-то бесплатный готовый шейдер чтобы добиться такой картинки?
https://www.youtube.com/watch?v=ayVMWtlUIw8
источник

Э

Эрмек in unity3d.ru
просто обычный сплошной цвет без текстурок
источник

ДН

Дмитрий Никитин in unity3d.ru
Эрмек
просто обычный сплошной цвет без текстурок
Так это обычный шейдер, можно Mobile Diffuse старый допилить
источник

Э

Эрмек in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
Так это обычный шейдер, можно Mobile Diffuse старый допилить
разве? эти цвета очень яркие и светятся
источник

ДН

Дмитрий Никитин in unity3d.ru
Эрмек
разве? эти цвета очень яркие и светятся
Это само освещение настраивается, плюс лоуполи даёт такой эффект, свечения не заметил особо .-.
источник

ДН

Дмитрий Никитин in unity3d.ru
Просто цвета пастельные
источник

ВК

Влад Кибер in unity3d.ru
void Flip()
   {

       if (Joystick.Horizontal > .2f) whenlook = true;
       if (Joystick.Horizontal < -.2f) whenlook = false;

       if (whenlook == false)
       {
           transform.localRotation = Quaternion.Euler(0, 0, 0);
       }
       else
       {
           transform.localRotation = Quaternion.Euler(0, 180, 0);
       }
   }
}
Почему не поворачивается объект ? Bool whenlook = false; если что
источник

Э

Эрмек in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
Это само освещение настраивается, плюс лоуполи даёт такой эффект, свечения не заметил особо .-.
что именно в освещение нужно подкрутить чтобы был такой эффект?
источник

ДН

Дмитрий Никитин in unity3d.ru
Эрмек
что именно в освещение нужно подкрутить чтобы был такой эффект?
Можно. Но вообще идеальный вариант, это делать сразу в блендере такое
источник