Size: a a a

2020 April 04

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
А тебе что именно нужно?
Мне надо создать сетку спрайтов, которую можно загнать в аниматор
источник

ДН

Дмитрий Никитин in unity3d.ru
Arthur Novikov
Мне надо создать сетку спрайтов, которую можно загнать в аниматор
Ну так для этого нужен Sprite Atlas
источник

ДН

Дмитрий Никитин in unity3d.ru
Он тебе его и жмет
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
Он тебе его и жмет
Он жмёт, но сами спрайты остаются одиночными файлами, их в проекте 100 штук:
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Хотя может это и к лучшему, можно будет убрать лишний кадр при надобности
источник

ДН

Дмитрий Никитин in unity3d.ru
Arthur Novikov
Он жмёт, но сами спрайты остаются одиночными файлами, их в проекте 100 штук:
Бреб какой то
источник

ДН

Дмитрий Никитин in unity3d.ru
Он должен в 1илм 2 файла разбить по идее
источник

ДН

Дмитрий Никитин in unity3d.ru
Может он отдельно где то генерирует атлас?
источник

Е

Евгений in unity3d.ru
Здравствуйте, как сделать так, чтоб моб свомотрел в ту сторону, куда движется. у меня есть алгоритм a* , который задает путь для объекта , но как мне делать так, чтоб моб смотрел по направлению движение . проект в 2d
источник

ДН

Дмитрий Никитин in unity3d.ru
Евгений
Здравствуйте, как сделать так, чтоб моб свомотрел в ту сторону, куда движется. у меня есть алгоритм a* , который задает путь для объекта , но как мне делать так, чтоб моб смотрел по направлению движение . проект в 2d
Алгоритм опиши
источник

ДН

Дмитрий Никитин in unity3d.ru
Просто понять, к чему цепляться
источник

Е

Евгений in unity3d.ru
источник

ДН

Дмитрий Никитин in unity3d.ru
Значит стандартный. У тебя есть точки, к которым двигается объект, поворачивай к ним и все
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
Может он отдельно где то генерирует атлас?
Нет, атлас есть и он сгенерился, просто работать с самими спрайтами ты продолжаешь так же поодиночке
источник

ДН

Дмитрий Никитин in unity3d.ru
Arthur Novikov
Нет, атлас есть и он сгенерился, просто работать с самими спрайтами ты продолжаешь так же поодиночке
Я могу ошибаться, но по моему он сам атлас на спрайты делит для удобства
источник

ДН

Дмитрий Никитин in unity3d.ru
Просто с атласами месяц назад работал, забыл уже)
источник

ДТ

Дмитрий Туманов in unity3d.ru
Привет. Подскажите, пожалуйста, я хочу сделать шар катящийся вперед и регулировать его скорость. Делаю через AddTorque, но у меня нет разницы между добавлением значения 10 и 1000. Скорость одна и та же. ForceMode ставил разные
источник

ДН

Дмитрий Никитин in unity3d.ru
Дмитрий Туманов
Привет. Подскажите, пожалуйста, я хочу сделать шар катящийся вперед и регулировать его скорость. Делаю через AddTorque, но у меня нет разницы между добавлением значения 10 и 1000. Скорость одна и та же. ForceMode ставил разные
А ты вес задал?
источник

ДТ

Дмитрий Туманов in unity3d.ru
Да
источник

ДН

Дмитрий Никитин in unity3d.ru
Скрин настроек rigidbody  и кода
источник