Size: a a a

2020 April 04

ДТ

Дмитрий Туманов in unity3d.ru
источник

ДТ

Дмитрий Туманов in unity3d.ru
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
У юнити какой-то новый интерфейс появился? Ригидбади как-то странно выглядит.
источник

ДТ

Дмитрий Туманов in unity3d.ru
2019.3
источник

ДТ

Дмитрий Туманов in unity3d.ru
Да, там UI обновили
источник

SB

Serhiy Babchuk in unity3d.ru
Привет, может кто-то обяснить как в 2019.3 юнити сделать констрейнты, если анимацыия на спайне
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Да, у тройки новый интерфейс появился?
источник

ДН

Дмитрий Никитин in unity3d.ru
Arthur Novikov
У юнити какой-то новый интерфейс появился? Ригидбади как-то странно выглядит.
Ага, круто сделали)
источник

ДН

Дмитрий Никитин in unity3d.ru
Ну ИМХО
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
хз, а мне не нрав
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
Ага, круто сделали)
Воооо) Интересно, только UI или что-то ещё внутридвижковое появилось)
источник

ДН

Дмитрий Никитин in unity3d.ru
Arthur Novikov
Воооо) Интересно, только UI или что-то ещё внутридвижковое появилось)
Появилось. Меня на собесе этим новым и завплили
источник

ДН

Дмитрий Никитин in unity3d.ru
Дмитрий Туманов
Да, там UI обновили
Попробуй массу 500. Должна быть разница
источник

ДТ

Дмитрий Туманов in unity3d.ru
Класс. Сейчас попробую, но это странно)
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Евгений
Здравствуйте, как сделать так, чтоб моб свомотрел в ту сторону, куда движется. у меня есть алгоритм a* , который задает путь для объекта , но как мне делать так, чтоб моб смотрел по направлению движение . проект в 2d
mob.tranfrorm.forward = (target.transform.position - mob.transform.position).normalized;
источник

ДН

Дмитрий Никитин in unity3d.ru
Дмитрий Туманов
Класс. Сейчас попробую, но это странно)
Ну остальное нормально, я просто с телефона, ни код не написать ни протестить
источник

ДТ

Дмитрий Туманов in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
Ну остальное нормально, я просто с телефона, ни код не написать ни протестить
Нет разницы. Скорее всего это и должно так работать, я с физикой в юнити не очень другу, но как задать силу крутящего момента вообще не пойму тогда
источник

ДТ

Дмитрий Туманов in unity3d.ru
Я так понял вектор не имеет разницы, он просто задает направление
источник

ДТ

Дмитрий Туманов in unity3d.ru
А силу нет
источник

ДН

Дмитрий Никитин in unity3d.ru
Не должно так работать, либо вектора, либо силы
источник