Size: a a a

2020 April 04

AF

Alex Feer in unity3d.ru
При перемотке фильма берется предыдущий мастер кадр
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
И от него подряд накладываются все кадры до твоего времени
источник

ДН

Дмитрий Никитин in unity3d.ru
LexaMV
это у тебя, а если у другого пользователя?
А, ну смотри. Если ты сделаешь ссылку с протоколом mailto, то все должно быть норм
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Очень похоже на то, что я пытаюсь объяснить
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Я ничего не понял из вашего примера, давайте на примере игры, когда у Вас есть 3 игрока и 2 из них двинулись в любом направлении, как Вы действуете?
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Давай представим на примере, который я скидывал
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Видео
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Там где кубики двигаются
источник

L

LexaMV in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
А, ну смотри. Если ты сделаешь ссылку с протоколом mailto, то все должно быть норм
Application.OpenURL("mailto:" + email + "?subject=" + subject + "&body=" + body);
источник

L

LexaMV in unity3d.ru
Вот так делаю
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
У каждого клиента есть кнопки «подвинуть верхний кубик» и «подвинуть нижний кубик»
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Каждый клиент двигает его в свою сторону
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Допустим, что мы только что начали играть и никто ничего не трогал
источник

ДН

Дмитрий Никитин in unity3d.ru
LexaMV
Application.OpenURL("mailto:" + email + "?subject=" + subject + "&body=" + body);
Ну. А к протоколу кто будет слеши добавлять?
источник

ДН

Дмитрий Никитин in unity3d.ru
mailto://
источник

ДН

Дмитрий Никитин in unity3d.ru
Или стоп
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Тогда в состоянии нулевого тика будет записано:
cubeTop: (0;0;0)
cubeBottom: (0;0;0)
Условно так
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Допустим, что раз в 30 тиков мы делаем копию состояния
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Alex Feer
Тогда в состоянии нулевого тика будет записано:
cubeTop: (0;0;0)
cubeBottom: (0;0;0)
Условно так
Верно, вы же должны это дело синхронизировать еще
источник

ДН

Дмитрий Никитин in unity3d.ru
Я загоняюсь, прошу прощения. Тогда значит так настроен телефон
источник