Size: a a a

2020 April 04

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Пришел пакет - применил
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
И проиграл моментально до текущего момента
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Ничего ждать не нужно
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Alex Feer
Пришел пакет - применил
Приходит тысяча пакетов 60 раз в секунду (для шутера) к примеру
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
На каждый пакет отматываешь и применяешь
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Чем дальше пакет из прошлого, тем дороже операция
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Но это «дороже» - условно
источник

Н

Николай in unity3d.ru
Добрый день, как правильно реализовать поворот в заданных значениях ? ( пример - начинается сцена игрок сначала поворачивается на 30 градусов по y , потом -30 по y , и так циклически)
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Alex Feer
И проиграл моментально до текущего момента
Вы не можете сразу проигрывать что там прилетело, у вас кадры должны совпадать
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
За это платить придется
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Копирование состояния очень дешевое
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Roy Mustang
Вы не можете сразу проигрывать что там прилетело, у вас кадры должны совпадать
Почему не можем то?
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
А можете продемонстрировать? Может я чего то не понимаю, самому интересно
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Представь, что ты смотришь фильм
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Кодеком кодируются дельты кадров
источник

ДН

Дмитрий Никитин in unity3d.ru
Николай
Добрый день, как правильно реализовать поворот в заданных значениях ? ( пример - начинается сцена игрок сначала поворачивается на 30 градусов по y , потом -30 по y , и так циклически)
Анимацией?
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
А есть главные кадры
источник

L

LexaMV in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
Вот как это у меня.
Приложения - приложения по умолчанию - открытие ссылок
это у тебя, а если у другого пользователя?
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Которые полностью записаны
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Здесь примерно такая же история
источник