Size: a a a

2020 April 04

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Просто при получении пакета отматываешь геймплей на какое-то состояние до этого пакета и накатываешь все пакеты, включая пришедший
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Поэтому симулировать можно до любого фрейма, но когда приходит пакет в прошлое - нужно изменить настоящее с учетом этой инфы
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Alex Feer
Просто при получении пакета отматываешь геймплей на какое-то состояние до этого пакета и накатываешь все пакеты, включая пришедший
Что за отматывание геймплея? Игрок, который играет в вашу игру постоянно должен переметываться назад чтобы сэмулировать поведение других игроков?
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Покажите пожалуйста ваши тесты с участием более 2х кубиков, аж самому интересно
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Да еще и в TCP
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Каждые n тиков сохраняешь состояние локально
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Копия состояния делается полностью игры и хранится в памяти
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
По сети ничего не передается из этого
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Так, и вот вам прилетает N пакетов от сотни клиентов, у кого то задержка в 10 мс, у кого то все 250, как поступите?
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Вы же для детерминизма должны передавать на клиент получателя кадр и что он там нажал?
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Вот. Берем все эти пакеты и добавляем в историю. Потом берем минимальный тик из этих всех пакетов, берем предыдущее состояние и применяем все пакеты с тика состояния до текущего.
источник

ДН

Дмитрий Никитин in unity3d.ru
LexaMV
а где про это можно глянуть?
источник

ДН

Дмитрий Никитин in unity3d.ru
LexaMV
а где про это можно глянуть?
источник

ДН

Дмитрий Никитин in unity3d.ru
LexaMV
а где про это можно глянуть?
источник

ДН

Дмитрий Никитин in unity3d.ru
LexaMV
а где про это можно глянуть?
источник

ДН

Дмитрий Никитин in unity3d.ru
Вот как это у меня.
Приложения - приложения по умолчанию - открытие ссылок
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Alex Feer
Вот. Берем все эти пакеты и добавляем в историю. Потом берем минимальный тик из этих всех пакетов, берем предыдущее состояние и применяем все пакеты с тика состояния до текущего.
Это вызовет задержку, пока у вас будет копиться история, а клиент игры вынужден ждать кадра для детерминизма
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Roy Mustang
Это вызовет задержку, пока у вас будет копиться история, а клиент игры вынужден ждать кадра для детерминизма
Не понял
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Ничего клиент не ждет
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Зачем ему чего-то ждать?
источник