Size: a a a

2020 April 05

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
WaitForSeconds - учитывает timeScale
WaitForSecondsRealtime
- не учитывает timeScale
источник

O

Oleg in unity3d.ru
Спасибо
источник

T

Taras in unity3d.ru
Serhii Romanenko
WindowLayout:LoadDefaultWindowPreferences
попробуй удалить / исправить настройки layout-а редактора. Они где-то в [...]/AppData/Roaming/Unity вроде валяются
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
похоже на то..
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
источник

T

Taras in unity3d.ru
Serhii Romanenko
похоже на то..
странная штука)
хотел создать новий проект - появилась бага)
пришлось взять какой то старий, сдублировать и почистить и в нем начать.
и главное - так работает! маразм же)
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
хм... может какая сторонняя либа в package manager-е? не сравнивал?
источник

T

Taras in unity3d.ru
удалял лишние)
источник

T

Taras in unity3d.ru
я и Unity UI пекедж удалял)
источник

T

Taras in unity3d.ru
ничего)
источник
2020 April 06

T

Taras in unity3d.ru
и вродь OS не обновлял, и юнити не апдейтил, и на hub вроде обновлений не прилетало
источник

T

Taras in unity3d.ru
хз
источник

AG

Andrey Gluzdov in unity3d.ru
Кто какой архитектурой пользуется?
Понятно, что в юнити сущность-компонента архитектура
Но я до сих пор не понимаю как делать масштабные проекты.
Делали AR проект, использовали обычные контроллеры и использовали UnityEvents для связки скриптов и получалось так, что вся логика хранилась в сцене.
Пробовал MVP использовать, все классно, все контролируешь, но уходит куча времени и скрипты не получаются модульными, т.е. их не получится в других местах использовать.
Есть демонстрационный проект, где используется какая-то архитектура, которая себя хорошо показала на относительно объёмном продукте?
источник

Ю

Юрий in unity3d.ru
Всем привет! Подскажите кто нибудь доходчивую обучалку по  Admob. Полностью повторил видео инструкцию от androidhelper. В unity баннеры грузятся, судя по логам. А на телефоне ничего не загружается. Не могу понять, в чем дело
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Andrey Gluzdov
Кто какой архитектурой пользуется?
Понятно, что в юнити сущность-компонента архитектура
Но я до сих пор не понимаю как делать масштабные проекты.
Делали AR проект, использовали обычные контроллеры и использовали UnityEvents для связки скриптов и получалось так, что вся логика хранилась в сцене.
Пробовал MVP использовать, все классно, все контролируешь, но уходит куча времени и скрипты не получаются модульными, т.е. их не получится в других местах использовать.
Есть демонстрационный проект, где используется какая-то архитектура, которая себя хорошо показала на относительно объёмном продукте?
основной упор все же на разделение данных, бизнес логики и визуальной части. mvc, mvp, mvvm. Поменьше статики, побольше правильных паттернов в нужных местах, так смотри и получится какая-ни-какая архитектура. по опыту работы серебряной пули никогда не встречал
источник

AG

Andrey Gluzdov in unity3d.ru
Serhii Romanenko
основной упор все же на разделение данных, бизнес логики и визуальной части. mvc, mvp, mvvm. Поменьше статики, побольше правильных паттернов в нужных местах, так смотри и получится какая-ни-какая архитектура. по опыту работы серебряной пули никогда не встречал
Т.е. все же норм использовать mvc, mvp, mvvm в юнити?
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
есть трудности по имплементации, все они ложатся так или иначе с какими-то косяками т.к. юнити изначально рассчитана под компонентно-ориентированный подход
источник

IR

Igor Razin in unity3d.ru
Sergey Azarov
вот такой месач Trying to add **** (UnityEngine.UI.Image) for graphic rebuild while we are already inside a graphic rebuild loop. This is not supported.
Не разобрался тогда в чём дело было?
источник

AG

Andrey Gluzdov in unity3d.ru
++
Из-за этого кажется решение неправильным(
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
но всяко ( как по мне ) даже с косяками получается удобнее потом изменять / расширять код
источник