Кто какой архитектурой пользуется?
Понятно, что в юнити сущность-компонента архитектура
Но я до сих пор не понимаю как делать масштабные проекты.
Делали AR проект, использовали обычные контроллеры и использовали UnityEvents для связки скриптов и получалось так, что вся логика хранилась в сцене.
Пробовал MVP использовать, все классно, все контролируешь, но уходит куча времени и скрипты не получаются модульными, т.е. их не получится в других местах использовать.
Есть демонстрационный проект, где используется какая-то архитектура, которая себя хорошо показала на относительно объёмном продукте?
основной упор все же на разделение данных, бизнес логики и визуальной части. mvc, mvp, mvvm. Поменьше статики, побольше правильных паттернов в нужных местах, так смотри и получится какая-ни-какая архитектура. по опыту работы серебряной пули никогда не встречал