Size: a a a

2020 April 05

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
continue
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
D. Zosym
народ, у меня такой баг странный. есть коллайдер который ищет колизии с другими коллайдерами. Хочу чтобы он проверял не столкнулись ли мы с каким-либо коллайдером со списка поставленных предметов на сцене. но проблема в том что, список вроде увеличивается, но проверка происходит только с последним элементом списка =\ кто знает в чём проблема ? вот скрипт который я повесил на основной коллайдер
https://pastebin.com/WLJbS8Vx
там брейк на континью замени
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
брейк - выход их цикла
констинью - следующая итерация
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Не
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
заменил, не помогло =(
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
D. Zosym
народ, у меня такой баг странный. есть коллайдер который ищет колизии с другими коллайдерами. Хочу чтобы он проверял не столкнулись ли мы с каким-либо коллайдером со списка поставленных предметов на сцене. но проблема в том что, список вроде увеличивается, но проверка происходит только с последним элементом списка =\ кто знает в чём проблема ? вот скрипт который я повесил на основной коллайдер
https://pastebin.com/WLJbS8Vx
А в консоли что?
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Ошибки есть?
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
неа
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
А ну все верно
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Ты проходишь по всем placedParts
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
А bool один на всех
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
           var allowPlacement = true;
           
           foreach (var part in GameMaster.Instance.placedParts)
           {
               Debug.Log(GameMaster.Instance.placedParts.Count);

               if (m_Collider.bounds.Intersects(part.GetComponent<BoxCollider>().bounds))
               {
                   allowPlacement = false;
                   break;;
               }
           }

           if (!allowPlacement)
           {
               ...
           }
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
Спасибо огромное, работает, а можешь вкратце объяснить, почему не работало раньше ? ну в плане, что значит bool один на всех, он же независимый для всех этих объектов,  хранится совершенно в другом классе, почему он не работал так как мне надо было? ^^
источник

F

Fantoner in unity3d.ru
Как добавить человека в проект, чтобы вместе можно было работать?
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
D. Zosym
Спасибо огромное, работает, а можешь вкратце объяснить, почему не работало раньше ? ну в плане, что значит bool один на всех, он же независимый для всех этих объектов,  хранится совершенно в другом классе, почему он не работал так как мне надо было? ^^
Потому что при проходе по всем объектам ты обновлял одно значение
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
И засчитывалось только последнее
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
Ааа, Окей, понял, спасибо ещё раз ^^
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
1
1
0
0
1

Итог 1 несмотря на два 0
источник

ДM

Денис Milos in unity3d.ru
steel_stair_soul Shafher
А когда такое появилось, после каких действий, в коде может сделал создать конфиг или либа какая нибудь
Подскажите,как сделать так,чтобы свет не проходил сквозь стены?
источник

AV

Alexey Volkov in unity3d.ru
Какая версия?
источник