Size: a a a

2020 April 05

M

Max in unity3d.ru
НЕ отреагировал?
источник

M

Max in unity3d.ru
тебе надо просто OnTrigger заменить на OnCollision
источник

M

Max in unity3d.ru
в доках посмотри как правильно метод писать
источник

L

Laravel in unity3d.ru
Хорошо спасибо. Пойду почитаю
источник

AM

Aleksander Mironov in unity3d.ru
Здравствуйте. Подскажите как правильно сделать "генерируемый при спавне" объект.
Что бы работало при спавне в редакторе.

Цель - иметь допустим Префаб "Куча кубов" c публичным полем - кол-во кубов.
При спавне на сцене, он генерирует вокруг себя заявленное кол-во кубов.
При изменении поля кол-ва кубов в редакторе или в игре - собственно изменяет кол-во наспавенных кубов.

Не могу найти хоть сколько нибудь сгруппированной информации об этом.
ExecuteInEditor\ExecuteAlways вызывают awake и уничтожают объект при запуске плеймода.
источник

ДТ

Дмитрий Туманов... in unity3d.ru
Привет. ПОдскажите, пожалуйста, по шейдерграфу. Смотрю тутор 18 года, там автор использует ноду на скрине, которую. Там у него выбрана опция Object to World. Сейчас в этой ноде нет той опции.
источник

ДТ

Дмитрий Туманов... in unity3d.ru
Какой сейчас у этого аналог? Есть нода Transform, но она требует что-то на вход
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Дмитрий Туманов
Какой сейчас у этого аналог? Есть нода Transform, но она требует что-то на вход
Вместо того, чтобы умножать позицию на матрицу трансформации - просто передаешь эту позицию сюды
источник

.

. in unity3d.ru
Доброго времени суток. Не подскажете, что делать с упоротыми тенями?
источник

ДТ

Дмитрий Туманов... in unity3d.ru
Den Dev
Вместо того, чтобы умножать позицию на матрицу трансформации - просто передаешь эту позицию сюды
Спасибо)
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in unity3d.ru
.
Доброго времени суток. Не подскажете, что делать с упоротыми тенями?
а почему упоротые?
источник

.

. in unity3d.ru
Andrey (@AndrewB330)
а почему упоротые?
Сквозь стены свет проходит периодически
Иногда при наведении спотлайта на дверной проем тень от него может быть какой-то разорванной и тд
Я думал там проблема в точках соединения пола / стен, специально их подвигал - проблему это не фиксит
источник

C

ChiKiBaMbOuNi in unity3d.ru
вопрос снят, ожидаемо факап оказался моим) стоило только задать вопрос..)
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
UnityEngine.Time.deltaTime
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Taras
а так - хз даже как такое поведение обьяснить
WindowLayout:LoadDefaultWindowPreferences
попробуй удалить / исправить настройки layout-а редактора. Они где-то в [...]/AppData/Roaming/Unity вроде валяются
источник

O

Oleg in unity3d.ru
Привет, у меня вопрос. WaitForSecondsRealtime в курутине зависит от частоты кадров?
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Oleg
Привет, у меня вопрос. WaitForSecondsRealtime в курутине зависит от частоты кадров?
нет, зависит только от времени
источник

O

Oleg in unity3d.ru
Serhii Romanenko
нет, зависит только от времени
timeScale?
источник

O

Oleg in unity3d.ru
Realtime же вроде не зависит
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Oleg
timeScale?
не учитывается
источник