Здравствуйте. Подскажите как правильно сделать "генерируемый при спавне" объект. Что бы работало при спавне в редакторе.
Цель - иметь допустим Префаб "Куча кубов" c публичным полем - кол-во кубов. При спавне на сцене, он генерирует вокруг себя заявленное кол-во кубов. При изменении поля кол-ва кубов в редакторе или в игре - собственно изменяет кол-во наспавенных кубов.
Не могу найти хоть сколько нибудь сгруппированной информации об этом. ExecuteInEditor\ExecuteAlways вызывают awake и уничтожают объект при запуске плеймода.
Привет. ПОдскажите, пожалуйста, по шейдерграфу. Смотрю тутор 18 года, там автор использует ноду на скрине, которую. Там у него выбрана опция Object to World. Сейчас в этой ноде нет той опции.
Сквозь стены свет проходит периодически Иногда при наведении спотлайта на дверной проем тень от него может быть какой-то разорванной и тд Я думал там проблема в точках соединения пола / стен, специально их подвигал - проблему это не фиксит
WindowLayout:LoadDefaultWindowPreferences попробуй удалить / исправить настройки layout-а редактора. Они где-то в [...]/AppData/Roaming/Unity вроде валяются