Size: a a a

2020 April 06

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Люся
Доброго времени суток!
Помогите пожалуйста с таким не простым для меня вопросом.. Как реализовать вызов определенного события, когда персонаж двигается по кругу, например? Может есть какие-то статьи умные на эту тему?
Определять фигуру движения, и если она напоминает круг, делать что то
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
определить, круг ли это по точкам движения не сложно
источник

Л

Люся in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
Определять фигуру движения, и если она напоминает круг, делать что то
вот как ее определить?
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Igor Pozdeev
Чем можно найти префаб, на которм висит нужный скрипт? Те знаем скрипт, но не знаем на каком префабе
В ассет сторе есть бесплатная тулза Asset Usage Detector
источник

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
спасибо!
источник

Л

Люся in unity3d.ru
Pavel Abdurakhimov
Слишком расплывчатое описание - существует как минимум 5 способов двигать персонажа без учёта анимаций
мне нужно не двигать персонажа, а проверить двигается ли он по кругу
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Люся
вот как ее определить?
получаешь точки и проверяешь. проверка на круг делается так, есть центр, есть радиус, пытаешься их вычислить и проверяешь точки движения
источник

Л

Люся in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
определить, круг ли это по точкам движения не сложно
кому не сложно, а кому это не представить никак(
источник

Л

Люся in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
получаешь точки и проверяешь. проверка на круг делается так, есть центр, есть радиус, пытаешься их вычислить и проверяешь точки движения
понял
источник

Л

Люся in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
получаешь точки и проверяешь. проверка на круг делается так, есть центр, есть радиус, пытаешься их вычислить и проверяешь точки движения
спасибо, буду думать
источник

S

Serg in unity3d.ru
В UNITY 2019.3.5 отсутствует GUI? А то проект открыл в этой версии, и части HUDа нету.
источник

A

Andrey in unity3d.ru
Serg
В UNITY 2019.3.5 отсутствует GUI? А то проект открыл в этой версии, и части HUDа нету.
Да, решили убрать
источник

S

Serg in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
получаешь точки и проверяешь. проверка на круг делается так, есть центр, есть радиус, пытаешься их вычислить и проверяешь точки движения
когда персонаж двигается нету никакого центра круга
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Serg
когда персонаж двигается нету никакого центра круга
можно задать погрешность
источник

S

Serg in unity3d.ru
ты говоришь про случай когда заведомо известно вокруг какой точки движется персонаж
источник

S

Serg in unity3d.ru
непонятен вопрос автора, движется по кругу - это надо определить когда он на четверть/ половину или полностью прошел круг?
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Serg
ты говоришь про случай когда заведомо известно вокруг какой точки движется персонаж
Да вот вообще не всегда. я могу по 2 точкам получить радиус и центр круга, а третью уже проверять на вхождение в этот круг
источник

S

Serg in unity3d.ru
да и вообще, в любой момент движения, если персонаж не двигается прямо, то он двигается по кругу, только радиус меняется. чем выше отклонение в сторону, тем меньше радиус. соответственно надо всегда по последним нескольким точкам вычислять отклонение и радиус, сравнивать радиус с предыдущими значениями, и тогда можно определить какую часть окружности он прошел
источник

S

Serg in unity3d.ru
есть простой вариант, если например персонаж постоянно отклоняется влево при движении, значит двигается по спирали или кругу
источник

S

Serg in unity3d.ru
техзадание вобщем не поставлено точно) трудно что то подсказать так
источник