Size: a a a

2020 April 06

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Alexey Gordiychuk
Я понял, ну может быть и имеет смысл. Но мне бы алгоритм для поиска групп оптимальный
Я непосредственно такой задачи не решал, но похожие бывали. Мб и есть где-то готовое...
источник

D

Denis 災 nobody in unity3d.ru
суть в том, что и я и программер могут уйти на другое место, а код должен остаться рабочим
источник

HW

Hodor Walder in unity3d.ru
Коллеги, мне нужно родной коллайдер капсулы, но чтобы он был нормалями внутрь. Родной, потому что хочу использовать CollisionDetectionMode.Continuous, чтобы объекты не вылетали из коллайдера
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Denis 災 nobody
вкратце, вылезает splash screen, надо убрать. Разраб сказал что для этого нужен серийник, по докам это создать seat, и на него код. А если это система сборки? Свой код привязывать? В почту мне действительно какой-то приходил. Но мне нужен код от деплоя. Или как без него обойтись
в систему сборки лицензию можно передать в командной строке и после сборки отозвать
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Roman Mindiashvili
Я непосредственно такой задачи не решал, но похожие бывали. Мб и есть где-то готовое...
может посоветуешь что? что-то получше простого построчного перебора
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Alexey Gordiychuk
может посоветуешь что? что-то получше простого построчного перебора
Как генерируется массив?
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Alexey Gordiychuk
Я понял, ну может быть и имеет смысл. Но мне бы алгоритм для поиска групп оптимальный
от ячейки рекурсивно по соседям. если ячейка не принадлежит ни одной из груп и цвет совпадает с корневым то добавить в группу, если не совпадает то либо пропускать либо создавать новую группу. если ячейка того же цвета и уже в группе то мержить эти группы
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Roman Mindiashvili
Как генерируется массив?
рандомно, а как надо?
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Alexey Gordiychuk
рандомно, а как надо?
Я не знаю задачи непосредственной, но во время генерации, поидее, у тебя уже перебор
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Можно на этом этапе инфу уже фиксировать...
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Serhii Romanenko
от ячейки рекурсивно по соседям. если ячейка не принадлежит ни одной из груп и цвет совпадает с корневым то добавить в группу, если не совпадает то либо пропускать либо создавать новую группу. если ячейка того же цвета и уже в группе то мержить эти группы
мерж групп и рекурсия интересные варианты
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Roman Mindiashvili
Я не знаю задачи непосредственной, но во время генерации, поидее, у тебя уже перебор
ячейки пропадают/появляются
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Alexey Gordiychuk
ячейки пропадают/появляются
Пропадают по одной, или тоже группами?
источник

HW

Hodor Walder in unity3d.ru
Hodor Walder
Коллеги, мне нужно родной коллайдер капсулы, но чтобы он был нормалями внутрь. Родной, потому что хочу использовать CollisionDetectionMode.Continuous, чтобы объекты не вылетали из коллайдера
Как считаете, реально сделать?
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Roman Mindiashvili
Пропадают по одной, или тоже группами?
группами
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
похоже на матч3
источник

ВТ

Ваня Тесленко... in unity3d.ru
👋🏿Привет. Подскажите, можно ли чтобы при смене одного параметра в инспекторе пропадали (скрывались) не нужные поля?
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Alexey Gordiychuk
похоже на матч3
Мне кажется, всё-таки, ссылки на соседей будут удобны. Причём если у групп есть внутренние элементы и граничные, можно будет работать только с граничными... Поидее
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Hodor Walder
Как считаете, реально сделать?
копируешь меш цилиндра, берешь его список нормалей, проходишься по списку и множишь нормаль на -1, подставляешь в меш новый список нормалей ... done
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
потом этот меш можно сохранить как ассет в юнити
источник