Size: a a a

2020 April 06

А

Александр in unity3d.ru
Кек
источник

D

Denis 災 nobody in unity3d.ru
хотя всё не то. Нужен прямой чат или звонок, такого вообще нет.
источник

D

Denis 災 nobody in unity3d.ru
у нас Unity Pro + Unity Teams Advanced, и всё-равно нет нормальной консультации
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Привет всем. Подскажите оптимальный способ поиска групп одинаковых клеток на двумерном клеточном поле (клетки разноцветные заполнены случайным образом) группа это когда одинаковые по цвету клетки стоят рядом
источник

VK

Viacheslav Kleymenov in unity3d.ru
Denis 災 nobody
у нас Unity Pro + Unity Teams Advanced, и всё-равно нет нормальной консультации
форум, в каждом сервисе по чату, горячая линия есть...
источник

D

Denis 災 nobody in unity3d.ru
Viacheslav Kleymenov
форум, в каждом сервисе по чату, горячая линия есть...
вот я до сих пор не могу найти чат, уже часа 3 убил
источник

D

Denis 災 nobody in unity3d.ru
вкратце, вылезает splash screen, надо убрать. Разраб сказал что для этого нужен серийник, по докам это создать seat, и на него код. А если это система сборки? Свой код привязывать? В почту мне действительно какой-то приходил. Но мне нужен код от деплоя. Или как без него обойтись
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Alexey Gordiychuk
Привет всем. Подскажите оптимальный способ поиска групп одинаковых клеток на двумерном клеточном поле (клетки разноцветные заполнены случайным образом) группа это когда одинаковые по цвету клетки стоят рядом
Рекомендую при генерации сразу ячейкам дать ссылки на ближайших соседей. Тогда будет несколько проще реализовать разбиение по группам.
источник

VK

Viacheslav Kleymenov in unity3d.ru
Denis 災 nobody
вкратце, вылезает splash screen, надо убрать. Разраб сказал что для этого нужен серийник, по докам это создать seat, и на него код. А если это система сборки? Свой код привязывать? В почту мне действительно какой-то приходил. Но мне нужен код от деплоя. Или как без него обойтись
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Roman Mindiashvili
Рекомендую при генерации сразу ячейкам дать ссылки на ближайших соседей. Тогда будет несколько проще реализовать разбиение по группам.
Думаю это лишнее. Я же всегда знаю индекс ячейки и могу вычислить её соседей
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
или сама ячейка может знать свой индекс
источник

VK

Viacheslav Kleymenov in unity3d.ru
Denis 災 nobody
вкратце, вылезает splash screen, надо убрать. Разраб сказал что для этого нужен серийник, по докам это создать seat, и на него код. А если это система сборки? Свой код привязывать? В почту мне действительно какой-то приходил. Но мне нужен код от деплоя. Или как без него обойтись
собрать билд надо отключив сплэш скрин в настройках. эта галка доступна надо вбить в юнити хабе свой ключ с почты или указанный в май ситс в разделе лицензии
источник

AC

Abra Cadabra in unity3d.ru
Alexey Gordiychuk
Думаю это лишнее. Я же всегда знаю индекс ячейки и могу вычислить её соседей
в том и прикол что тебе надо их вычислять . а так ты их знаешь сразу
источник

D

Denis 災 nobody in unity3d.ru
Viacheslav Kleymenov
собрать билд надо отключив сплэш скрин в настройках. эта галка доступна надо вбить в юнити хабе свой ключ с почты или указанный в май ситс в разделе лицензии
это было.
источник

D

Denis 災 nobody in unity3d.ru
у программера пока 3 ночи, как проснётся - попробую узнать что не так
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Abra Cadabra
в том и прикол что тебе надо их вычислять . а так ты их знаешь сразу
Я понял, ну может быть и имеет смысл. Но мне бы алгоритм для поиска групп оптимальный
источник

N

Needle in unity3d.ru
Denis 災 nobody
вкратце, вылезает splash screen, надо убрать. Разраб сказал что для этого нужен серийник, по докам это создать seat, и на него код. А если это система сборки? Свой код привязывать? В почту мне действительно какой-то приходил. Но мне нужен код от деплоя. Или как без него обойтись
на один серийник можно привязать то ли 2 то ли 3 установки на разных компах
источник

D

Denis 災 nobody in unity3d.ru
а, стоп. Код для seats - это и будет тогда мой код. А нужно именно код для системы сборки. Раньше было так - на машине логинимся в хаб, тогда оно вроде как собиралось без кодов всяких
источник

N

Needle in unity3d.ru
на билд агенте необходимо ввести лицензию, это может быть существующий серийник, смотри выше
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
В последующих переборках добавленную в группу ячейку нужно будет "помечать" или "удалять" из массива доступных ячеек...
источник