Size: a a a

2020 April 06

SD

Sargis Davtyan in unity3d.ru
Всем привет👋
Ищу Лвл дизайнера или Лвл Артиста. Если есть такие пишите в Лс. спасибо 😊
источник

Л

Люся in unity3d.ru
Roy Mustang
Вы хотите проверить, стоит ли игрок на афк при зажатом стике?
нет, именно чтобы вызвать определенное событие, да хоть принт в консоль
источник

Л

Люся in unity3d.ru
Roy Mustang
Просто не могу понять, для чего оно вам
чтобы создать в центре объект
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Люся
нет, именно чтобы вызвать определенное событие, да хоть принт в консоль
определенное событие после чего?
источник

Л

Люся in unity3d.ru
Serhii Romanenko
определенное событие после чего?
после движения игрока по кругу
источник

DS

Danil Strelchenya in unity3d.ru
В голове идея, чтобы записывать координаты игрока, после чего вычислить по двум осям центр (Макс+мин)/2 и далее смотреть лежат ли все точки на +- одинаковом расстоянии от центра (с какой-то погрешностью)
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Люся
нет, именно чтобы вызвать определенное событие, да хоть принт в консоль
Тогда как вариант, записывать несколько движений игрока, а потом в цикле проверять расстояние от точки до точки, с учетом погрешности
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Danil Strelchenya
В голове идея, чтобы записывать координаты игрока, после чего вычислить по двум осям центр (Макс+мин)/2 и далее смотреть лежат ли все точки на +- одинаковом расстоянии от центра (с какой-то погрешностью)
Загадываем желание?)
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Люся
после движения игрока по кругу
ну да, просто движение игрока по кругу довольно размытое понятие. точно отследить что это круг довольно проблематично. какие допуски у этого круга, внутренний, внешний радиусы, какой лимит времени для пробежки по всему кругу
источник

DS

Danil Strelchenya in unity3d.ru
Roy Mustang
Загадываем желание?)
😄
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Люся
после движения игрока по кругу
короче говоря надо сначала определиться с условиями и правильно поставить задачу. а это 90% ее решения
источник

Л

Люся in unity3d.ru
Serhii Romanenko
короче говоря надо сначала определиться с условиями и правильно поставить задачу. а это 90% ее решения
хорошая идея😅 потому что мне сложно ответить на большую часть вопросов, но хотелось бы именно получить пинок в нужную сторону
источник

Л

Люся in unity3d.ru
правда я не понял в какую сторону меня пинали :С
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
Привет. У меня такой вот вопрос на счет ивентов на анимации.
(Эту часть можно пропустить) У меня есть анимация Attack1, вконце которой находится ивент. Из этого стейта есть несколько transition'ов в другие анимации. Когда я настраиваю транзишн, я могу указывать точку начала перехода Attack1 в Run указывая значение от 0(начало анимации) к 1(конец анимации). Указываю к примеру 0.95,тоесть я хочу начать переход из атаки в бег на 0.95 анимации Atack1. Но длинна перехода указывается в секундах. В итоге у  нас есть секунды, проценты и фреймы. И не всегда получается корректно настроить ивент, чтобы он всегда срабатывал (иногда раньше осуществляется переход).
(Здесь вопрос)Можно ли как-то настроить, чтобы я указывал так. Ивент должен сработать на 85% анимации Attack, на 90% я начал переход в Run.
источник

DS

Danil Strelchenya in unity3d.ru
Ну, попробуй что-то с теми нашими предложениями, которые совпали.
Тем более, что тебе известно больше, может даже выйдет)
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
там выше предложили хороший вариант с суммированием точек прохождения и нахождением средневзвешенной точки
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
Влад Солодуха
Привет. У меня такой вот вопрос на счет ивентов на анимации.
(Эту часть можно пропустить) У меня есть анимация Attack1, вконце которой находится ивент. Из этого стейта есть несколько transition'ов в другие анимации. Когда я настраиваю транзишн, я могу указывать точку начала перехода Attack1 в Run указывая значение от 0(начало анимации) к 1(конец анимации). Указываю к примеру 0.95,тоесть я хочу начать переход из атаки в бег на 0.95 анимации Atack1. Но длинна перехода указывается в секундах. В итоге у  нас есть секунды, проценты и фреймы. И не всегда получается корректно настроить ивент, чтобы он всегда срабатывал (иногда раньше осуществляется переход).
(Здесь вопрос)Можно ли как-то настроить, чтобы я указывал так. Ивент должен сработать на 85% анимации Attack, на 90% я начал переход в Run.
возможно слишком сложно описал, если у кого-то есть опыт в настройках аниматоров,  напишите. Я попытаюсь обьяснить более доступно
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
Хотя знаете, при проигровании анимации в превью, можно увидеть какой фрейм какому проценту отвечает. Так что вопрос решен)
источник

ДК

Дмитрий Колокольцев... in unity3d.ru
Народ, есть вопрос по инструменту ProGrids в unity. Есть те, кто с ним работает?
источник