Size: a a a

2020 April 07

S

Sdevy in unity3d.ru
Дмитрий Кесюр
как задать pivot обьекту?
Никак. Юзай пустышку-родителя.
источник

CS

Constantin Saushev in unity3d.ru
Всем привет, кто-нибудь тут юзал синиматик машин для Юнити?
В каком формате и вообще можно ли выкачать видео из неё?
источник

VR

Vladislav Ryabtsev in unity3d.ru
Constantin Saushev
Всем привет, кто-нибудь тут юзал синиматик машин для Юнити?
В каком формате и вообще можно ли выкачать видео из неё?
Если ты про Cinemachine, то в ней нет функции записи видео (она там и не нужна). Можно выкачивать также как любое другое в Unity (либо своё решение, либо отдельные ассеты)
источник

CS

Constantin Saushev in unity3d.ru
То есть у юнити нет системы как у анреала с записью роликов? Паршиво
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
Constantin Saushev
То есть у юнити нет системы как у анреала с записью роликов? Паршиво
Есть
источник

CS

Constantin Saushev in unity3d.ru
Как это сделать? Подскажите, пожалуйста.
источник

VR

Vladislav Ryabtsev in unity3d.ru
Constantin Saushev
Как это сделать? Подскажите, пожалуйста.
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Москаль
У меня вопрос по шарпу и provider. Допустим у вас есть статик класс локализации, у него перевод идет через провайдера. На сколько правильно по солид и ооп если доступ к провайдеру на чтение есть извне? То есть Localization.Provider.Get...., или это не правильно и статик класс Localization должен быть обверткой ? Типа Localization.Get.... а он переадресует у себя к provider ?
зачем тебе как конечному пользователю что-то знать о провайдере. Localization.Get должен от тебя спрятать реализацию провайдера
источник

М

Москаль in unity3d.ru
About
это .dll
тогда получается Localization будет пробрасывать постоянно методы в провайдера. И если добавится новый метод в провайдера, то будет меняться класс Localization, что нарушает солид
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Москаль
тогда получается Localization будет пробрасывать постоянно методы в провайдера. И если добавится новый метод в провайдера, то будет меняться класс Localization, что нарушает солид
какой метод, например?
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
если Localization чисто как фасад то да, будут добавляться интерфейсы, куда ж без этого.. Но в в данном случае  я не могу сходу придумать что может добавиться в фасад локализации..
public static string Localize(string key) { // }
источник

MK

Mikhail Kolpakov in unity3d.ru
Всем привет. А есть у кого нибудь пример как UIElements запустить в рантайме на Unity 2020 ?
источник

E

Elchin in unity3d.ru
Elchin
у кого нибудь есть игры в плей маркете ? у меня есть несколько вопрос по статистике, напишите в личку, пожалуйста.
Неужели ни у кого  нет игры в плей маркете??
источник

W

WorLDSine in unity3d.ru
Добрый день! Можете обьяснить почему префабы плохо отображается
источник

IR

Igor Razin in unity3d.ru
А вот кто-нибудь эти богомерзкие HEIC в родные JPG умеет конвертить?
источник

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
источник

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
Как показывать пуши когда приложение активно? (iOS, NotificationServices)
источник

SL

Sergey Lerg in unity3d.ru
Всем привет. Нужно моделлеру сказать бюджет по полигонам на сцену на мобилках, гиперказуалка. Материалов не много, PBR, примерно штук 5. Стандартный шейдер. На сколько полигонов примерно сейчас можно ориентироваться?
источник

f

fakana357 in unity3d.ru
Гайс, привет! Такая необычная проблема - кто-то может помочь с привязкой текстур к объекту в юнити? Не бесплатно) Есть проект в синьке и нужно привязать подобным образом текстурки в юнити, с этим есть небольшие проблемы.
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
fakana357
Гайс, привет! Такая необычная проблема - кто-то может помочь с привязкой текстур к объекту в юнити? Не бесплатно) Есть проект в синьке и нужно привязать подобным образом текстурки в юнити, с этим есть небольшие проблемы.
создать материал, повесить его на mesh renderer, назначить в материале шейдер и текстуру ... ?
источник