Всем привет, кто-нибудь тут юзал синиматик машин для Юнити? В каком формате и вообще можно ли выкачать видео из неё?
Если ты про Cinemachine, то в ней нет функции записи видео (она там и не нужна). Можно выкачивать также как любое другое в Unity (либо своё решение, либо отдельные ассеты)
У меня вопрос по шарпу и provider. Допустим у вас есть статик класс локализации, у него перевод идет через провайдера. На сколько правильно по солид и ооп если доступ к провайдеру на чтение есть извне? То есть Localization.Provider.Get...., или это не правильно и статик класс Localization должен быть обверткой ? Типа Localization.Get.... а он переадресует у себя к provider ?
зачем тебе как конечному пользователю что-то знать о провайдере. Localization.Get должен от тебя спрятать реализацию провайдера
тогда получается Localization будет пробрасывать постоянно методы в провайдера. И если добавится новый метод в провайдера, то будет меняться класс Localization, что нарушает солид
тогда получается Localization будет пробрасывать постоянно методы в провайдера. И если добавится новый метод в провайдера, то будет меняться класс Localization, что нарушает солид
если Localization чисто как фасад то да, будут добавляться интерфейсы, куда ж без этого.. Но в в данном случае я не могу сходу придумать что может добавиться в фасад локализации.. public static string Localize(string key) { // }
Всем привет. Нужно моделлеру сказать бюджет по полигонам на сцену на мобилках, гиперказуалка. Материалов не много, PBR, примерно штук 5. Стандартный шейдер. На сколько полигонов примерно сейчас можно ориентироваться?
Гайс, привет! Такая необычная проблема - кто-то может помочь с привязкой текстур к объекту в юнити? Не бесплатно) Есть проект в синьке и нужно привязать подобным образом текстурки в юнити, с этим есть небольшие проблемы.
Гайс, привет! Такая необычная проблема - кто-то может помочь с привязкой текстур к объекту в юнити? Не бесплатно) Есть проект в синьке и нужно привязать подобным образом текстурки в юнити, с этим есть небольшие проблемы.
создать материал, повесить его на mesh renderer, назначить в материале шейдер и текстуру ... ?