Size: a a a

2020 April 07

ДК

Дмитрий Кесюр... in unity3d.ru
кто шарит в typescript?
источник

СМ

Сергей Максутов... in unity3d.ru
Дмитрий Кесюр
кто шарит в typescript?
я
источник

С

Серега in unity3d.ru
ребят, кто с ecs дружит, как в джобе поменять настройки материала (например цвет), или только через перезапись RenderMesh ?
источник

H

HentyH in unity3d.ru
Здрастуйте, подскажите
Проперти или филд?)
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
HentyH
Здрастуйте, подскажите
Проперти или филд?)
эммм..? можно конкретнее вопрос задать? )
источник

H

HentyH in unity3d.ru
Serhii Romanenko
эммм..? можно конкретнее вопрос задать? )
Вообщем, постоянно использовал просто филд в юнити, но недавно прочел, что по факту не камильфо так делать и надо юзать пропертю.
А зачем оно вообще?)
источник

N

Needle in unity3d.ru
HentyH
Вообщем, постоянно использовал просто филд в юнити, но недавно прочел, что по факту не камильфо так делать и надо юзать пропертю.
А зачем оно вообще?)
ты не разобравшись в вопросе сделал свой код чуть медленнее
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
HentyH
Вообщем, постоянно использовал просто филд в юнити, но недавно прочел, что по факту не камильфо так делать и надо юзать пропертю.
А зачем оно вообще?)
по большому счету это синтаксический сахар, который позволяет тебе довольно легко манипулировать доступом к данным.
паблик филд открыт и на чтение и на запись кому угодно, абстрактный Вася может туда записать все что угодно и если эта переменная важна для логики то c большой долей вероятности что-то сломается.
а вот паблик свойство с приватным сеттером даст наружу даст только доступ на чтение, и уже какой-то Вася не сломает тебе логику. Переписать его можно как 2 метода
public T GetValue()
private SetValue(T value)
источник

H

HentyH in unity3d.ru
А автопроперти?
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
HentyH
А автопроперти?
тот же синтаксический сахар. Компилятор создаст приватную переменную этого типа и 2 метода с указанными модификаторами доступа
источник

H

HentyH in unity3d.ru
Needle
ты не разобравшись в вопросе сделал свой код чуть медленнее
Читал что вродь наоборот, пропертя ето +2 "метода"
источник

ВТ

Виталий Тиаров... in unity3d.ru
всем привет
есть какой-то плагин для юнити, который позволил бы создавать сериализуемые поля типа интерфейс?
источник

N

Needle in unity3d.ru
Виталий Тиаров
всем привет
есть какой-то плагин для юнити, который позволил бы создавать сериализуемые поля типа интерфейс?
источник

ВТ

Виталий Тиаров... in unity3d.ru
я про то что бы в инспекторе можно было указать
источник

N

Needle in unity3d.ru
можно только сериализовать данные, нельзя сериализовать ссылки по интерфейсам
источник

ВТ

Виталий Тиаров... in unity3d.ru
ну про это я вкурсе, но слышал что существуют плагины которые позволяют такое делать
источник

N

Needle in unity3d.ru
нет
источник

N

Needle in unity3d.ru
есть odin serializer, есть serializereference, работают сходным образом
источник

Э

Эрмек in unity3d.ru
стоит ли использовать лврп рендеринг?
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Виталий Тиаров
ну про это я вкурсе, но слышал что существуют плагины которые позволяют такое делать
Odin умеет сериализовать ссылочные типы данных
источник