Size: a a a

2020 April 09

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Так ну все
источник

L

LexaMV in unity3d.ru
Mikhail
Слушай тебе сколько? Судя по фото ты меня раза в 1.5 - 2 младше. Я уже 4+ года на Unity ебашу по 10+  часов каждый день. И вижу кто нормальные вещи говорит, а кто чушь несёт. Проект ~ 2.5 gb весит, ты бы стал замарачиваться скачивать столько чтобы помочь незнакомцу?
я бы скачал что бы помочь
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Отношения выяснять в личку идем
источник

L

LexaMV in unity3d.ru
Mikhail
Слушай тебе сколько? Судя по фото ты меня раза в 1.5 - 2 младше. Я уже 4+ года на Unity ебашу по 10+  часов каждый день. И вижу кто нормальные вещи говорит, а кто чушь несёт. Проект ~ 2.5 gb весит, ты бы стал замарачиваться скачивать столько чтобы помочь незнакомцу?
где взять?
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Отношения выяснять в личку идем
Сорян. Я понял. Ты знаешь на счёт мое проблемы? Unity Anslytics. Не отправляется именно это событие. Я думаю что выключаю объект и аналитика не успевает передаться. Посмотри код выше пожалуйста.
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Mikhail
Сорян. Я понял. Ты знаешь на счёт мое проблемы? Unity Anslytics. Не отправляется именно это событие. Я думаю что выключаю объект и аналитика не успевает передаться. Посмотри код выше пожалуйста.
А OnGet ты когда вызываешь?
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Paul Dyatlov
А OnGet ты когда вызываешь?
По триггереру коллайдера.
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Ну он не сработает если объект выключен
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Ну он не сработает если объект выключен
Ок. Спасибо. Это точно? Потому что у меня подозренич как раз на это и было. Мне нужно было подтверждение моей догадки.
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Mikhail
Ок. Спасибо. Это точно? Потому что у меня подозренич как раз на это и было. Мне нужно было подтверждение моей догадки.
Для выключенного объекта не считается физика, значит физические коллизии тоже невозможны
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Mikhail
Ок. Спасибо. Это точно? Потому что у меня подозренич как раз на это и было. Мне нужно было подтверждение моей догадки.
если скрипт висит на объекте, который ты выключаешь, то да. а если на пустишке, которая содержит коллайдер и скрипт, то нет
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
если скрипт висит на объекте, который ты выключаешь, то да. а если на пустишке, которая содержит коллайдер и скрипт, то нет
а сам объект дочерний к пустышке
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Для выключенного объекта не считается физика, значит физические коллизии тоже невозможны
Не, я выключаю объект после  коллизии. Показываю рекламу и в коллбэке вызываю на объеке событие о получении награды и аналитику отсылаю.
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Для выключенного объекта не считается физика, значит физические коллизии тоже невозможны
Реклама есть, награда есть, аналитики нет.
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Mikhail
Не, я выключаю объект после  коллизии. Показываю рекламу и в коллбэке вызываю на объеке событие о получении награды и аналитику отсылаю.
В твоем коде такого нет
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Mikhail
Потому что у меня там реклама работает и мои действия проходят после показа рекламы, и там же аналитику посылаю в том же коде. Реклама хорошо от рабатывает и действия награды проходят, а вот аналитики именно по этому событию нет. Очень странно. я вот переде показом рекламы выключаю объект и посылаю в коллбэк (ссылка на void функцию, в этом же классе/объекте)
а как долго ждал результатов на борде? сама аналитика там обновляется не моменально а через какое-то время. сутки вроде
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Для выключенного объекта не считается физика, значит физические коллизии тоже невозможны
Игра больше месяца в сторе. Другие события аналитики приходят. А это нет.
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Конечно, лучше не завязывать аналитику и прочую статистику на физику
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Конечно, лучше не завязывать аналитику и прочую статистику на физику
Ок. Я уже понял. Я что-нибудь придумаю.
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Paul Dyatlov
В твоем коде такого нет
LeanPool.Despawn(this);
источник