Size: a a a

2020 April 09

M

Mcc in unity3d.ru
Elchin
Всем привет, ребят,  можно ли узнать по каким ключевым словам находят мою игру в Плей Маркете ?
в гугл плей консоли -, отчеты источники трафика - поиск
источник

21

25 17 in unity3d.ru
Добрый вечер
Тут есть левел дизайнеры?
Кто именно зарабатывает этим
источник

E

Elchin in unity3d.ru
Mcc
в гугл плей консоли -, отчеты источники трафика - поиск
там так и написано, но по каким слова нашли? В поиске не показывает.
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Elchin
там так и написано, но по каким слова нашли? В поиске не показывает.
Может еще рано? Ещё пока не сформировались ключевики?
источник

E

Elchin in unity3d.ru
Mikhail
Может еще рано? Ещё пока не сформировались ключевики?
А он потом покажет ?
источник

ЭЗ

Эдуард Заборовский... in unity3d.ru
Elchin
А он потом покажет ?
А ты уверен, что они есть? Ну типа, сколько у тебя установок 1000?
источник

ЭЗ

Эдуард Заборовский... in unity3d.ru
Не факт, что он может найти общие для малого числа.
источник

ЭЗ

Эдуард Заборовский... in unity3d.ru
Или прошло мало времени с момента публикации.
источник

E

Elchin in unity3d.ru
Эдуард Заборовский
А ты уверен, что они есть? Ну типа, сколько у тебя установок 1000?
С поиска пишет что 100 человек нашёл, но я уверен что 90% из этих поисков это название самой игры, но хочу удостоверится в этом.

С момента публикации прошло 7-10 дней
источник

ВК

Влад Кибер in unity3d.ru
как бесконечный прыжок пофиксить ?
источник

ЭЗ

Эдуард Заборовский... in unity3d.ru
Влад Кибер
как бесконечный прыжок пофиксить ?
Сделать проверку, что ты на земле в момент прыжка
источник

ЭЗ

Эдуард Заборовский... in unity3d.ru
Обычно используют контроллеры и там есть свойство граундед
источник

ЭЗ

Эдуард Заборовский... in unity3d.ru
Как свое сделать не помню. Стрелять вниз вроде или искать коллизию с объектом по тегу
источник

ЭЗ

Эдуард Заборовский... in unity3d.ru
Стреляй вниз на 1см и если там есть объект с тегом земля, ты стоишь

Проверяй событие онколлизионенд по отношению к земле, вроде.
источник

ЭЗ

Эдуард Заборовский... in unity3d.ru
Если мир плоский, можно на Y переменную смотреть
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Влад Кибер
как бесконечный прыжок пофиксить ?
если у тебя через физику, то у ригид бади есть isGrounded
источник

M

Max in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
если у тебя через физику, то у ригид бади есть isGrounded
нету)) зазаза
источник

M

Max in unity3d.ru
это у СС есть
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
источник