Size: a a a

2020 April 10

М

Москаль in unity3d.ru
Гениальный человек 😆
источник

H

Hary Gary in unity3d.ru
Намана😂👍
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Москаль
Я правильно понимаю что в новом InputSystem нет сглаживания вектора / float ? То есть я сделал управление с клавы, но мне резко выдает -1, или 1. А на старой инпут системе при Input.GetAxis он сглаживал постепенно. Или можно сделать?
Какие настройки оси стоят? Скриншот бы.
источник

N

Needle in unity3d.ru
Москаль
Я правильно понимаю что в новом InputSystem нет сглаживания вектора / float ? То есть я сделал управление с клавы, но мне резко выдает -1, или 1. А на старой инпут системе при Input.GetAxis он сглаживал постепенно. Или можно сделать?
напиши кастомный процессор и добавь его к экшену
источник

00

000 000 in unity3d.ru
Здрасте, тут возник вопрос - как поменять AndroidManifest юнити(он конфликтует с другим манифестом из библиотеки, а при замене ручками он всегда возвращается обратно)?
источник

AK

Aleksey Kobzistiy in unity3d.ru
Alexandr L
да мне архитектуру нужно посмотреть как это вообще оптимально реализовывается, сам велосипед не хочу делать, чревато это
Я одно время виртуалку поднял с макосью. Кодил на винде, а собирал там. Немного тормозило, но зато бесплатно
источник

М

Москаль in unity3d.ru
Needle
напиши кастомный процессор и добавь его к экшену
я сделал лучше, забил болт на гавно систему инпут их новую. Раз 10 хотел перейти, встречал кучу багов (в дектрек заносил их) и нехватки функционала КОТОРЫЙ БЫЛ В СТАРОЙ системе. Поплювался и обратно. Щас так же. 3 месяца назад ее ставил и щас вижу, как тухла так и тухнет. Я бы точно в релиз щас не пускал ее, 100% уверен на устройствах кучи багов будут, пусть другие потестят (НО у новой системы конечно есть свои плюсы, пока они нивелируются).
источник

AK

Aleksey Kobzistiy in unity3d.ru
Может кто нить примером поделиться клиента игры типа рпг с инвентарем и локациями? Не экшен, скорее как Герои3. Не обязательно рабочим, мне бы архитектуру посмотрить как правильно делать хранение данных юнитов, инвентаря и прочего на клиенте при обмене с сервером.
источник

0

0xDEAD in unity3d.ru
Ребятишки, DllImport можно юзать в многопотоке? У меня сетевой двиг на C++ и при рассылке данных всем клиентам в цикле for fps заметно проседает, какие варианты оптимизации есть?

Пробовал юзать Unity Jobs но там не поддерживаются ссылочные типы и указатели на объекты
источник

MB

Max Baluev in unity3d.ru
Какими инструментами лучше всего озвучивать персонажей ?
источник

MB

Max Baluev in unity3d.ru
На русском и английском
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Max Baluev
Какими инструментами лучше всего озвучивать персонажей ?
источник
2020 April 11

OK

Oleg Krzhechkovskiy in unity3d.ru
есть кто живой?
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
а шо
источник

OK

Oleg Krzhechkovskiy in unity3d.ru
по скриптам сможешь подсказать?
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
смотря что
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
ты спрашивай, а там мб кто ответит
источник

OK

Oleg Krzhechkovskiy in unity3d.ru
мне надо сделать так что бы я не один тригер мог добавлять
источник

OK

Oleg Krzhechkovskiy in unity3d.ru
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class AnimationsController : MonoBehaviour
{
 public string triggerToSet;

 private Animator anim;

 private void Start()
 {
   anim = GetComponent<Animator> ();
 }

 public void SetTrigger()
 {
   anim.SetTrigger (triggerToSet);
 }

}
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
так сделай не строку а массив строк
источник