Size: a a a

2020 April 10

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Ну это самый простой способ)
источник

SM

Saved Messages in unity3d.ru
А самый удобный в поддержке?
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Ну давай подумаем, какие неудобства могут возникнуть
источник

SM

Saved Messages in unity3d.ru
Огромные сцены
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
В редакторе нет Find Usages. Это неудобно, да
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Saved Messages
Огромные сцены
Ну если у тебя огромные сцены, не будут ли у тебя огромные composition root'ы в случае с DI?
источник

SM

Saved Messages in unity3d.ru
Мм, ну ок, я понял логику и намеки)
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Ну и помимо сцен в юнити есть префабы. И вложенные префабы
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Я не говорю, что это идеальный способ, но он простой, работает из коробки и понятен всем, кто работает с юнити
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Только какие-то вещи всё равно придётся в рантайме прокидывать
источник

SM

Saved Messages in unity3d.ru
Так, ну окей, но нам все равно нужна технология для слабой связи этих префабов с внешним миром и друг другом. Нужны события. Как делать события?
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Обычные шарповые события
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Либо UniRx
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
При желании можно и UnityEvent, но они тормозные
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
и слабо отслеживаемые (кроме Rider-a)
источник

SM

Saved Messages in unity3d.ru
Но тут не будет слабой связи. Хотя, я так прикинул, если я правильно прикинул, конечно, в случаях слабой связи хватит только статик ивентов, я правильно понимаю?
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Почему статик?
источник

SM

Saved Messages in unity3d.ru
В случаях когда я хочу чтобы два компонента ничего не знали о существовании друг друга
источник

SM

Saved Messages in unity3d.ru
Во всех остальных случаях у нас есть прямая ссылка
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Saved Messages
В случаях когда я хочу чтобы два компонента ничего не знали о существовании друг друга
В этом случае им нужен третий объект, который будет посредником
источник