Size: a a a

2020 April 10

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
как минимум для того, чтобы в нужном порядке проинициализировать диспетчеры / менеджеры а не надеяться что эвейки / старты сработают в нужном порядке и не надо будет собирать все по крупицам на сцене
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Ну это когда тебе тоже лень сразу все ссылки прокинуть, и ты вместо этого при каждом доступе их получаешь через другие объекты по цепочке
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
А точнее через один объект)
источник

SM

Saved Messages in unity3d.ru
Serhii Romanenko
как минимум для того, чтобы в нужном порядке проинициализировать диспетчеры / менеджеры а не надеяться что эвейки / старты сработают в нужном порядке и не надо будет собирать все по крупицам на сцене
Диспетчеры это ведь плохо, а у вас звучит так, что все диспетчеры зависят друг от друга
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
эмм... чем плох оконный диспетчер? или inputManager, где все в одном месте, а не размазанно по коду?
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
или в синглтоны их? :)
источник

SM

Saved Messages in unity3d.ru
Serhii Romanenko
эмм... чем плох оконный диспетчер? или inputManager, где все в одном месте, а не размазанно по коду?
Эти вещи, что вы описываете, находятся отдельно от вашей остальной игры, с ними все понятно, это как сторонняя библиотека, мне показалось, что вы имеете ввиду пресловутый GameManager и всех его друзей
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Сервис локатор откладывает связывание на потом. Типа тебе нужно из объекта A стучать в объект B. Можно было сразу после их создания прокинуть в A ссылку на B:
A -> B
, а тут мы в A прокидываем ссылку на ServiceLocator, а в ServiceLocation на B:
A -> ServiceLocator -> B
и каждый раз через него стучимся
источник

SM

Saved Messages in unity3d.ru
Serhii Romanenko
или в синглтоны их? :)
Если не требуется их замена, то хоть в набор статик методов
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Anton Smetanin
Сервис локатор откладывает связывание на потом. Типа тебе нужно из объекта A стучать в объект B. Можно было сразу после их создания прокинуть в A ссылку на B:
A -> B
, а тут мы в A прокидываем ссылку на ServiceLocator, а в ServiceLocation на B:
A -> ServiceLocator -> B
и каждый раз через него стучимся
не спорю, локатор с цепочками это не ок, и там где есть возможность сделать DI это делается, но возникают ситуации с зависимостью, условно, 3-х сервисов. прокидывать все 3 в конструкторе?
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Serhii Romanenko
не спорю, локатор с цепочками это не ок, и там где есть возможность сделать DI это делается, но возникают ситуации с зависимостью, условно, 3-х сервисов. прокидывать все 3 в конструкторе?
А как иначе?
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Ну можно не прокидывать на самом деле
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Можно каждый раз их передавать)
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
если подводить небольшой итог, то, как показывает практика общения в чате, каждый раз когда речь заходит об архитектуре то всегда находятся некоторые нестыковки в понимании или собственные интерпретации тех или иных процессов, суть которых примерно одинакова) Думаю было бы очень здорово чтобы гуру запилили какой-то простенький референсный проект с закладками общепринятых архитектурных правил, залить проект на гитхаб и прибить ссылку в закрепе. Это пришлось бы очень полезным для новичков и отсеяло массу вопросов :)
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Serhii Romanenko
если подводить небольшой итог, то, как показывает практика общения в чате, каждый раз когда речь заходит об архитектуре то всегда находятся некоторые нестыковки в понимании или собственные интерпретации тех или иных процессов, суть которых примерно одинакова) Думаю было бы очень здорово чтобы гуру запилили какой-то простенький референсный проект с закладками общепринятых архитектурных правил, залить проект на гитхаб и прибить ссылку в закрепе. Это пришлось бы очень полезным для новичков и отсеяло массу вопросов :)
С этим сложно, потому что у каждого своё видение
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Я чаще спорю с общепринятыми правилами, чем соглашаюсь
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Но если что, у меня аргументы есть)
источник

S

SergeyS in unity3d.ru
Как можно пофиксить переворот перса, без фиксации по оси z?
источник

S

SergeyS in unity3d.ru
источник

AM

Alexei Metelkin in unity3d.ru
Привет, надеюсь, тут можно постить что-то типа вакансий.

Ищу разработчика, готового и умеющего учить. У меня есть проект (мой), который нужно сделать, это довольно простая игра - головоломка, я бы хотел сам её сделать и поддерживать. У меня 4 года опыта работы ПМ и полгода опыта работы на Swift (iOS), общие принципы программирования уже понимаю, хочу переключится на Юнити. Формат занятий - по скайпу, приблизительно 1 час вечером, но есть возможность днем в районе 13-15 по МСК. По оплате готов платить 800р/час. Надеюсь, правил не нарушил, если кому интересно, пишите мне в лс.
источник