Size: a a a

2020 April 11

A

Andrey in unity3d.ru
Денис Кудрин
this.enabled=false;
Можно ещё Application.Quit(), чтобы наверняка
источник

ДК

Денис Кудрин... in unity3d.ru
Andrey
Можно ещё Application.Quit(), чтобы наверняка
👍
источник

VG

Viktor Gulyaev in unity3d.ru
Влад Кибер
как сделать, чтобы когда таймер доходил до 0, он не шел в -1, -2 и т.д. ?
Используй корутины
источник

MT

Mark Tsemma in unity3d.ru
if(timeShot > 0f)
{
timeShot -= Time.deltaTime;
}
else
timeShot = 0f;
источник

MT

Mark Tsemma in unity3d.ru
Так же можно и не мудрить ничего)
источник

A

Allexxic in unity3d.ru
Здрпвствуйте. Подскажите новичку. Есть класс с корутиной. Отдельно класс работает. После создания обьекта этого класса, его корутина не работает.
источник

A

Allexxic in unity3d.ru
Как скрипт на объекте UI работает. А как объект нет
источник

SS

Slava Shevchuk in unity3d.ru
Доброго времени.Наверное глупый вопрос, но как можно адекватно указать область координат двухмерной системы?
суть пытаюсь сделать что-то типа карты, и нужно условно сказать что с -1,-1 до 3,3 лес. а с 4,4-7,7 горы......
чувствую что изобретаю велосипед, и тот задом наперед...
источник

M

Max in unity3d.ru
Slava Shevchuk
Доброго времени.Наверное глупый вопрос, но как можно адекватно указать область координат двухмерной системы?
суть пытаюсь сделать что-то типа карты, и нужно условно сказать что с -1,-1 до 3,3 лес. а с 4,4-7,7 горы......
чувствую что изобретаю велосипед, и тот задом наперед...
перевести координаты карты в мировые?
источник

M

Max in unity3d.ru
возьми масштаб к примеру 1 пиксель на карте = 100 юнитов мира
источник

SS

Slava Shevchuk in unity3d.ru
Max
перевести координаты карты в мировые?
нет, записать в базу/файл, шаблон
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Ребят, всем привет, У кого такое было. В Андроид билде на SkinnedMeshRender модельке просветы белы между полигонами  иногда проскакивают во время анимации. В чем может быть причина? Кто сталкивался?
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Вот скрин
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Slava Shevchuk
Доброго времени.Наверное глупый вопрос, но как можно адекватно указать область координат двухмерной системы?
суть пытаюсь сделать что-то типа карты, и нужно условно сказать что с -1,-1 до 3,3 лес. а с 4,4-7,7 горы......
чувствую что изобретаю велосипед, и тот задом наперед...
структура из 4-х значений:  x, y, width, height.
x, y - оффсет от начала координат
width, height -соотв высота и ширина твоего блока
В юнити уже есть подобные структуры, Rect например.
можешь как вариант написать свою
источник

SS

Slava Shevchuk in unity3d.ru
Serhii Romanenko
структура из 4-х значений:  x, y, width, height.
x, y - оффсет от начала координат
width, height -соотв высота и ширина твоего блока
В юнити уже есть подобные структуры, Rect например.
можешь как вариант написать свою
2d нужно было уточнить. А как быть со следующим объектом?  это в json вруную просчитывать? или по порядку а потом + Высота/ширина...
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Slava Shevchuk
Доброго времени.Наверное глупый вопрос, но как можно адекватно указать область координат двухмерной системы?
суть пытаюсь сделать что-то типа карты, и нужно условно сказать что с -1,-1 до 3,3 лес. а с 4,4-7,7 горы......
чувствую что изобретаю велосипед, и тот задом наперед...
а для записи / чтения что-то в духе
[System.Serializable]
class Area
{
 public Rect rect;
 public int areaType;
}
источник

SS

Slava Shevchuk in unity3d.ru
я сейчас такого квазимоду собрал, но мне оно не нравиться(
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Slava Shevchuk
2d нужно было уточнить. А как быть со следующим объектом?  это в json вруную просчитывать? или по порядку а потом + Высота/ширина...
объект, как примерно описано выше, хорошо сериализуется в json
источник

SS

Slava Shevchuk in unity3d.ru
Serhii Romanenko
объект, как примерно описано выше, хорошо сериализуется в json
так не понятно, как область указать. ну то есть по высоте/ширине, а как быть со следующей? отталкиваться от предыдущей высоты/ширины?
источник