Size: a a a

2020 April 13

КБ

Кирилл Бойченко... in unity3d.ru
Serhii Romanenko
тебе надо 2 материала с одним шейдером. в каждом материале ты сможешь настроить цвет
Получилось, большое спасибо
источник

КБ

Кирилл Бойченко... in unity3d.ru
Ещё #вопрос, по поводу материалом, если у меня на моли 2 дизолв материала, то для того чтобы управлять ими через скрипт нужен один скрипт или 2?
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Кирилл Бойченко
Ещё #вопрос, по поводу материалом, если у меня на моли 2 дизолв материала, то для того чтобы управлять ими через скрипт нужен один скрипт или 2?
Некорректный вопрос
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
По логике хватит одного. Но все от архитектуры зависит
источник

КБ

Кирилл Бойченко... in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
По логике хватит одного. Но все от архитектуры зависит
спасибо
источник

А

Андрей in unity3d.ru
Скажите, можно анимацию на паузу поставить? А потом продолжить
источник

U

U in unity3d.ru
Добрый вечер, подскажите каким хоткеем в видео был сделан insert edge loop (18:40)
https://youtu.be/CBa_opm3_GM?t=1120
источник

PD

Prosto Dimas in unity3d.ru
хай, подскажите как сделать что бы перс брал итем по нажатию на кнопку, что добавить?
источник

PD

Prosto Dimas in unity3d.ru
чет не поднимает
источник

PD

Prosto Dimas in unity3d.ru
может кто помочь? можно и в лс
источник

A

Amigo in unity3d.ru
Prosto Dimas
чет не поднимает
На вскидку попробуй это https://docs.unity3d.com/ScriptReference/MonoBehaviour.OnTriggerStay2D.html вместо Enter?
источник

PD

Prosto Dimas in unity3d.ru
Помогло, спасибо!
источник

М

Москаль in unity3d.ru
Кто шарит в партиклах. Делаю питушинный еффект, выпускаются куча спрайтов огня (шарики), ПОЧЕМУ какие то живут долго и улетают за экран, какие то в середине экрана умирают. При том что не ставил рандомов, лайфтайм одинаковый. Это рофлят разрабы юнити и заложили рандом на аппаратно?
источник

ИХ

Игорь Хуснадинов... in unity3d.ru
Москаль
Кто шарит в партиклах. Делаю питушинный еффект, выпускаются куча спрайтов огня (шарики), ПОЧЕМУ какие то живут долго и улетают за экран, какие то в середине экрана умирают. При том что не ставил рандомов, лайфтайм одинаковый. Это рофлят разрабы юнити и заложили рандом на аппаратно?
проверь направление полёта. у тебя центральные скорее всего улетают за камеру
источник

AM

Alexey Malyshko in unity3d.ru
возможно скорость генерации и количество патиклов конфликтуют - чтобы сгенерить новые нужно убить старые
источник

М

Москаль in unity3d.ru
Игорь Хуснадинов
проверь направление полёта. у тебя центральные скорее всего улетают за камеру
хммм понял. подскажи плиз а есть для 2д вариант сферы что бы летели конусом именно ? Или там только 3д конус есть
источник

ИХ

Игорь Хуснадинов... in unity3d.ru
Москаль
хммм понял. подскажи плиз а есть для 2д вариант сферы что бы летели конусом именно ? Или там только 3д конус есть
если я тебя правильно понял, то может circle
источник

M

Max in unity3d.ru
там есть настройка угла разброса во вкладке shape вроде или както так
источник

M

Max in unity3d.ru
включи 3д режим и смотри как там чо
источник

М

Москаль in unity3d.ru
Игорь Хуснадинов
если я тебя правильно понял, то может circle
да спс было думаю именно потому что стояла сфера и некоторые летели за предел экрана. Подскажи плиз вот я поставил circle но он логично по кругу, а можно как то в бок конусом в 2D ? Или в 3D но что бы не летели по z типа
источник