Size: a a a

2020 April 12

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Roman Mindiashvili
а обычные объекты в канвас тоже норм закидывать? (Правда зачем такое делать, пока не ясно)
обычно такое делается если тебе надо, например, в UI показать повертеть превью или модельку чего-то
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
да, закидываются. но зачем спавнить сущности, если можно канвас на камеру напялить и только ui элементы дергать
в этом случае возникает проблема скейла UI элемента при отдалении от камеры
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Serhii Romanenko
в этом случае возникает проблема скейла UI элемента при отдалении от камеры
на объекте?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
ну, тоже верно
источник

Э

Эрмек in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
на объекте?
что-то не получилось
анимацию записывать для дочернего объекта или для родителя?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Эрмек
что-то не получилось
анимацию записывать для дочернего объекта или для родителя?
для дочернего конечно
источник

Э

Эрмек in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
для дочернего конечно
так и сделал, но не вышло
источник

Э

Эрмек in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
для дочернего конечно
https://prnt.sc/rxu5ki
у меня 3 объекта, двигать хочу одной анимацией вверх-вниз
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
я таким образом 10к объектов двигала, но юнька не рассчитана на столько аниматоров
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Эрмек
https://prnt.sc/rxu5ki
у меня 3 объекта, двигать хочу одной анимацией вверх-вниз
кинь проект, я сделаю
источник

/

// in unity3d.ru
Добрый вечер всем
Кто сможет мне помочь?
У меня одна большая проблема
Заранее спасибо большое
___________
Как делают больших чисел в idle играх ?
источник

in unity3d.ru
//
Добрый вечер всем
Кто сможет мне помочь?
У меня одна большая проблема
Заранее спасибо большое
___________
Как делают больших чисел в idle играх ?
Твоя большая проблема - это неумение объяснять, непонятно что ты имеешь ввиду
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
//
Добрый вечер всем
Кто сможет мне помочь?
У меня одна большая проблема
Заранее спасибо большое
___________
Как делают больших чисел в idle играх ?
источник

/

// in unity3d.ru
Твоя большая проблема - это неумение объяснять, непонятно что ты имеешь ввиду
12.35 k, 56.80 mill, 32.16 trillion и т.д
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
//
12.35 k, 56.80 mill, 32.16 trillion и т.д
источник

in unity3d.ru
Создай long, где хранится реальное число и строку где хранится короткое число,
if(x > 1000)
     StringX = (x /1000) + 'K' ;
Кол-во ифов неограничено
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Чем лучше всего передавать между клиентами простейшую инфу? Firestore?
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
У меня там просто текст, не хочу для этого какие-то сервера или что-то тяжёлое использовать
источник

/

// in unity3d.ru
Создай long, где хранится реальное число и строку где хранится короткое число,
if(x > 1000)
     StringX = (x /1000) + 'K' ;
Кол-во ифов неограничено
Спасибо большое Теперь понятно все
источник

AB

Ayrat Bakirov in unity3d.ru
Привет ребята! Напомните мне, может что изменилось или я путаю.. Собираю спрайы 2d в сцене. Насколько помню они отрисовывались учитывая иерархию. А сейчас абсолютно пофиг... закинул два и не важна.. то что закинул вторым. легло под первый спрайт..
а сейчас мне приходится назначать "ордер лэер", может что-то я забыл?
так же есть ли нормальные импортер PSD в Unity ?
спасибо!
источник