Size: a a a

2020 April 12

A

Arkasha in unity3d.ru
mstams
Благодарю, попробую разобратся, если будет возможность может сделаеш короткий ролик по этой теме?
источник

A

Arkasha in unity3d.ru
mstams
Благодарю, попробую разобратся, если будет возможность может сделаеш короткий ролик по этой теме?
источник

IK

Ivan Kulibin in unity3d.ru
Люди, а кто может пояснить разницу между Terrain Stamp и Raise\Lower кистью?
источник

ВК

Влад Кибер in unity3d.ru
Мне надо было пофиксить бесконечный прыжок, я сделал типо чтобы если входит в триггер, то прыгать нельзя. Впринцепе получилось, но проблема в том, что если я стою на каком-то объекте, то я не могу прыгать больше одного раза, потому типо я все еще нахожусь в триггере. Что можно сделать ?
источник

ИК

Илья Колесниченко... in unity3d.ru
Влад Кибер
Мне надо было пофиксить бесконечный прыжок, я сделал типо чтобы если входит в триггер, то прыгать нельзя. Впринцепе получилось, но проблема в том, что если я стою на каком-то объекте, то я не могу прыгать больше одного раза, потому типо я все еще нахожусь в триггере. Что можно сделать ?
Отказаться от системы запрета прыжков при нахождении в триггере?
источник
2020 April 13

T🦔

Tobiak 🦔 in unity3d.ru
Влад Кибер
Мне надо было пофиксить бесконечный прыжок, я сделал типо чтобы если входит в триггер, то прыгать нельзя. Впринцепе получилось, но проблема в том, что если я стою на каком-то объекте, то я не могу прыгать больше одного раза, потому типо я все еще нахожусь в триггере. Что можно сделать ?
Стереть все и написать по человечески
источник

А

Александр in unity3d.ru
Tobiak 🦔
Стереть все и написать по человечески
Радикализм - наше всё
источник

АФ

Артём Фесуненко... in unity3d.ru
Влад Кибер
Мне надо было пофиксить бесконечный прыжок, я сделал типо чтобы если входит в триггер, то прыгать нельзя. Впринцепе получилось, но проблема в том, что если я стою на каком-то объекте, то я не могу прыгать больше одного раза, потому типо я все еще нахожусь в триггере. Что можно сделать ?
Открыть один из миллионов туториалов\курсов по запросу "unity character controller", "unity platformer controller", "unity jump".
источник

АФ

Артём Фесуненко... in unity3d.ru
Влад Кибер
Мне надо было пофиксить бесконечный прыжок, я сделал типо чтобы если входит в триггер, то прыгать нельзя. Впринцепе получилось, но проблема в том, что если я стою на каком-то объекте, то я не могу прыгать больше одного раза, потому типо я все еще нахожусь в триггере. Что можно сделать ?
Если мне память не изменяет, в большинстве случаев предлагается пускать под ноги короткий луч, который проверяет, есть ли поверхность под персонажем. Если контроллер на физике, можно проверять направление и длину вектора движения. Если ты не перемещаешься вниз по вертикали, то ты стоишь на поверхности.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in unity3d.ru
Соответственно, если ты не стоишь на поверхности, то ты не можешь прыгать. Тут не нужны никакие триггеры.
источник

11

100 101 in unity3d.ru
Как можно получить глобальный rotation?
источник

АФ

Артём Фесуненко... in unity3d.ru
100 101
Как можно получить глобальный rotation?
transform.rotation
источник

in unity3d.ru
100 101
Как можно получить глобальный rotation?
Первая же строка...
источник

ВЗ

Владислав Завьялов... in unity3d.ru
Всем привет, какие репы на гите посоветуете как пример разработки на юнити
источник

КБ

Кирилл Бойченко... in unity3d.ru
#вопрос. у меня есть много компонентная модель, и я хочу сделать на нее дизолв шейдер, но он накидывается только на одну часть модели, можно его как-то накинуть целиком на всю модель?
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Кирилл Бойченко
#вопрос. у меня есть много компонентная модель, и я хочу сделать на нее дизолв шейдер, но он накидывается только на одну часть модели, можно его как-то накинуть целиком на всю модель?
Накинь 1 материал на все компоненты
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
А там настрой шейдер
источник

КБ

Кирилл Бойченко... in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
Накинь 1 материал на все компоненты
я немного не понял, у меня допусти пришла модель с двумя слотами под материалы, я в один назначил дизолв, и он работает, а на втором отстался дефолтный материал как на скрине
http://dl4.joxi.net/drive/2020/04/13/0037/1012/2483188/88/4cacdb08aa.jpg
если я накину на второй слот тот же материал то они будут одинакового цвета
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Кирилл Бойченко
я немного не понял, у меня допусти пришла модель с двумя слотами под материалы, я в один назначил дизолв, и он работает, а на втором отстался дефолтный материал как на скрине
http://dl4.joxi.net/drive/2020/04/13/0037/1012/2483188/88/4cacdb08aa.jpg
если я накину на второй слот тот же материал то они будут одинакового цвета
тебе надо 2 материала с одним шейдером. в каждом материале ты сможешь настроить цвет
источник

КБ

Кирилл Бойченко... in unity3d.ru
Serhii Romanenko
тебе надо 2 материала с одним шейдером. в каждом материале ты сможешь настроить цвет
Спасибо, сейчас попробую
источник