Size: a a a

2020 April 16

M

Magnatum in unity3d.ru
в разных местах
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Ну у тебя должна быть система, которая сажает конкретного человека в конкретную машину по запросу точно так же
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Условно new Request() { charEntity = ent1, carEntity = ent2 }
источник

M

Magnatum in unity3d.ru
ну да но только система которая генерит юнитов ничего не знает про машину
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Ну все верно, у тебя в мире есть n юнитов и n машин. Ты их сгенерил по запросу откуда-то извне
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Условно у тебя подключается игрок, ты ему выдаешь машину и самого игрока
источник

M

Magnatum in unity3d.ru
типа того
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Для связи двух новых ентити, о которых ты на момент запроса ничего не знаешь, можно использовать id как тебе советовали выше.
источник

M

Magnatum in unity3d.ru
спасибо так и сделал
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Но в случае с многопточностью это нужно пихать в запрос
источник

M

Magnatum in unity3d.ru
что?
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
типа new CarRequest() { id = newId }
new CharRequest() { id = newId }
источник

M

Magnatum in unity3d.ru
ну это уже задача системы которая садит убедиться что все готовы к этому)
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Ты заранее выдаешь id
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Связки, по которому ты потом посадишь юнита
источник

M

Magnatum in unity3d.ru
В итоге сделал немного подругому, создал компонент специально для этого события и в нем поля для тачки и юнита, системы которые генерят, кладут каждая в свое поле, а система которая садит проверяет что все поля заполнены и объекты готовы и выполняет действие по посадке
источник

Т

Тори Шепард... in unity3d.ru
Добрый день, подскажите пожалуйста, - есть следящая камера,  follow cam - это та которая следует за игроком , а как называется камера которая смотрит на точку чуть впереди направления движения героя, и точка следования которой зависит от скорости героя? Тоесть чем герой быстрее движется тем дальше эта точка от него в направлении его движения. Знаю что косноязычно но надеюсь суть вопроса понятна.
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
Тори Шепард
Добрый день, подскажите пожалуйста, - есть следящая камера,  follow cam - это та которая следует за игроком , а как называется камера которая смотрит на точку чуть впереди направления движения героя, и точка следования которой зависит от скорости героя? Тоесть чем герой быстрее движется тем дальше эта точка от него в направлении его движения. Знаю что косноязычно но надеюсь суть вопроса понятна.
Не видел названия для такого, но эффект называется так же look ahead
источник

Л

Люся in unity3d.ru
Привет! Почему OnTriggerEnter не реагирует, когда collider сталкивается с другим? теги стоят, по имени тега проверка, триггеры тоже все на месте
источник

Т

Тори Шепард... in unity3d.ru
Sergey Ankinovich
Не видел названия для такого, но эффект называется так же look ahead
о! уже чтото спасибо.
источник