Size: a a a

2020 April 16

AT

Anatoly TushkaN in unity3d.ru
Люся
Привет! Почему OnTriggerEnter не реагирует, когда collider сталкивается с другим? теги стоят, по имени тега проверка, триггеры тоже все на месте
столкновение происходят только с RigidBody
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
Люся
Привет! Почему OnTriggerEnter не реагирует, когда collider сталкивается с другим? теги стоят, по имени тега проверка, триггеры тоже все на месте
Смотри таблицу снизу

https://docs.unity3d.com/Manual/CollidersOverview.html
источник

Л

Люся in unity3d.ru
Anatoly TushkaN
столкновение происходят только с RigidBody
в смысле?
источник

AT

Anatoly TushkaN in unity3d.ru
Люся
в смысле?
если в одном из объектов нет RigidBody тогда и столкновения между ними не определится а значит ни один из onTrigger или onCollider не среагирует
источник

Л

Люся in unity3d.ru
Anatoly TushkaN
если в одном из объектов нет RigidBody тогда и столкновения между ними не определится а значит ни один из onTrigger или onCollider не среагирует
у меня один с нав мешем, другой с контроллером
источник

AT

Anatoly TushkaN in unity3d.ru
Люся
у меня один с нав мешем, другой с контроллером
увы но нужны только RigidBody для определения столкновения между Collider элементами
источник

AT

Anatoly TushkaN in unity3d.ru
если бы Юнити определял столкновения между компонентами коллайдер без наличия ригидбоди тогда бы фпс был бы не самым большим
источник

NA

Nikita Arkhipenko in unity3d.ru
Добрый день, может кто-нибудь подскажет. Добавил ar контент в приложение, но он привязываться в экрану телефона, возможно ли сделать привязку к местности или другие способы, чтобы мишень на экране не была на одном слое с контентом
источник

AM

Alexander Merk in unity3d.ru
Апну
Всем привет, у кого нибудь получалось воспроизвести это на новой юнити (2019.3.9f1)?
https://www.youtube.com/watch?v=NiOGWZXBg4Y
ощущение, что с URP оно просто отказывается работать
P.S. все методы из комментов попробовал, не проканало
источник

Л

Люся in unity3d.ru
Anatoly TushkaN
если бы Юнити определял столкновения между компонентами коллайдер без наличия ригидбоди тогда бы фпс был бы не самым большим
понял, спасибо не знал
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Nikita Arkhipenko
Добрый день, может кто-нибудь подскажет. Добавил ar контент в приложение, но он привязываться в экрану телефона, возможно ли сделать привязку к местности или другие способы, чтобы мишень на экране не была на одном слое с контентом
размеется да
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Вообще то не должен привязываться к экрану телефона
источник

VS

Vadim Svetlov in unity3d.ru
Добрый день. Урок Юнити Karting Microgame не работает в версии 19.1 Пишет ошибки по части скриптов. Кто может подсказать в чем дело?
источник

Д

Дмитрий in unity3d.ru
всем привет, подскажите как решить проблему, есть переменная damage, и при просомтре рекламы он должен удваиваться, пробовал с помощью GetComponent, но не смог вызывать его назад, чтобы дамаг переписался, есть идеи как сделать, скрипты могу скинуть  ?
источник

NA

Nikita Arkhipenko in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
Вообще то не должен привязываться к экрану телефона
могу ли я вам написать в лс по этому вопросу?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Дмитрий
всем привет, подскажите как решить проблему, есть переменная damage, и при просомтре рекламы он должен удваиваться, пробовал с помощью GetComponent, но не смог вызывать его назад, чтобы дамаг переписался, есть идеи как сделать, скрипты могу скинуть  ?
Делаешь композицию в то место, откуда вызывать, обращаешься к публичной переменной или к свойству. Профит.
источник

Д

Дмитрий in unity3d.ru
Alexander P
Делаешь композицию в то место, откуда вызывать, обращаешься к публичной переменной или к свойству. Профит.
Спасибо, буду пробовать
источник

I

Indra in unity3d.ru
гайз, привет.
подскажите плиз, почему у меня при импорте из fbx файла (делаю в блендере 1 меш, триангулирую его, применяю модификаторы и эскпорчу)  юнити упорно говорит, что у меня в 1 меше 3 сабмеша?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Indra
гайз, привет.
подскажите плиз, почему у меня при импорте из fbx файла (делаю в блендере 1 меш, триангулирую его, применяю модификаторы и эскпорчу)  юнити упорно говорит, что у меня в 1 меше 3 сабмеша?
Покажи аутлайнер блендера
источник

A

Allexxic in unity3d.ru
Как отобразить в инспекторе массив на основе интерфейса? [SerializeField] не работает.
источник