Size: a a a

2020 April 17

AP

Alexander P in unity3d.ru
справедливо, а что ты хочешь тогда?
источник

AM

Alexey Malyshko in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
private int currNum = 0;

   public int GetNextNum {
       get {
           if ( currNum + 1 >= clipsPath.Count ) {
               currNum = 0;
               } else {
               currNum++;
               }
           return currNum;
           }
       set => currNum = value;
       }


ребят, вот юзаю такой код, чтобы получать следующее число, но не могу додуматься, как получать текущее, а потом его икриментировать
public int GetNextNum {
       get {
           int prevValue = currNum;
           if ( currNum + 1 >= clipsPath.Count ) {
               currNum = 0;
               } else {
               currNum++;
               }
           return prevValue;
           }
       set => currNum = value;
       }
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Alexey Malyshko
public int GetNextNum {
       get {
           int prevValue = currNum;
           if ( currNum + 1 >= clipsPath.Count ) {
               currNum = 0;
               } else {
               currNum++;
               }
           return prevValue;
           }
       set => currNum = value;
       }
ля, поняла, спасибо, чет не додумалась до этого хд
источник

ЕО

Евгений О. in unity3d.ru
я извиняюсь, но смысл этого всего?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
двачую, я теперь логики не вижу
источник

ЕО

Евгений О. in unity3d.ru
функция называется GetNextNum, зачем возвращать текущее значение
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Евгений О.
функция называется GetNextNum, зачем возвращать текущее значение
я ее переименую щя хд
источник

ЕО

Евгений О. in unity3d.ru
И если это Get, зачем тут set
источник

AM

Alexey Malyshko in unity3d.ru
видимо чтобы с нуля начинать
источник

ЕО

Евгений О. in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
я ее переименую щя хд
в любом случае это плохая практика - делать что-то в методе, а возвращать другое
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Евгений О.
И если это Get, зачем тут set
я это использую чтобы из списка песен последовательно получать значения, а когда список заканчивается по кругу начинать. Сет я оставила, тк мне нужна возможность выбрать любую песню из списка
источник

ЕО

Евгений О. in unity3d.ru
ммммм
источник

ЕО

Евгений О. in unity3d.ru
GetSong(int songNumber){найти нужную песню и вернуть}
источник

ЕО

Евгений О. in unity3d.ru
или нет
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Евгений О.
GetSong(int songNumber){найти нужную песню и вернуть}
clipsPath[_settings.GetCurrNum], вот у меня сейчас вот так
источник

ЕО

Евгений О. in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
я это использую чтобы из списка песен последовательно получать значения, а когда список заканчивается по кругу начинать. Сет я оставила, тк мне нужна возможность выбрать любую песню из списка
Чтобы по кругу сделать, просто после инкремента делай проверку на превышение списка и обнуляй тогда уж, внутри этого же Поля
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Евгений О.
Чтобы по кругу сделать, просто после инкремента делай проверку на превышение списка и обнуляй тогда уж, внутри этого же Поля
так сейчас и есть)
источник

ЕО

Евгений О. in unity3d.ru
будет сам тебе возвращать 0, 1, 2,  3, 0, 1, 2, ....
источник

ЕО

Евгений О. in unity3d.ru
а, ну да, я не вчитывался ))
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Евгений О.
будет сам тебе возвращать 0, 1, 2,  3, 0, 1, 2, ....
ну так у меня для этого есть это поле хд
источник