Size: a a a

2020 April 17

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Андрей
Хорошо, спокойной ночи, спасибо
float clamp010(float num) {
if(num >= 10f) return 0f;
else if(num / 10 <= .5f) return .5f;
else {
return (1 - (num / 10f));
}
}
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
не смогла уснуть из-за этого)))
источник

А

Андрей in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
не смогла уснуть из-за этого)))
Блиииииин
источник

А

Андрей in unity3d.ru
Спасибо
источник

А

Андрей in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
float clamp010(float num) {
if(num >= 10f) return 0f;
else if(num / 10 <= .5f) return .5f;
else {
return (1 - (num / 10f));
}
}
Если 5 подставить, то должно получаться 0,75, но выходит 0,5
источник

А

Андрей in unity3d.ru
А что лол
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Андрей
Если 5 подставить, то должно получаться 0,75, но выходит 0,5
ммм, ну я так и думала, что должно быть 0.5f
источник

А

Андрей in unity3d.ru
val/20 - моя формула
источник

А

Андрей in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
ммм, ну я так и думала, что должно быть 0.5f
Спасибо. Ты очень помогла
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Андрей
Спасибо. Ты очень помогла
рада помочь, теперь и спать не страшно
источник

А

Андрей in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
рада помочь, теперь и спать не страшно
Хах, ночи
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Андрей
Хах, ночи
у меня день хд
источник

А

Андрей in unity3d.ru
У меня 3 часа дня
источник

А3

Андрей 3D контент, A... in unity3d.ru
Всем привет! Нужен человек на full time на работу с unity проектом.

Нужно настраивать shaders через shader graph

Кто мог бы с этим помочь?
источник

М

Москаль in unity3d.ru
ERCORE
Галочка в Build Settings может не стоит?
хз не нашел там. Поискал в инете нашел "The Display Resolution Dialogue has been deprecated and will be removed in a future version". Так что убрали. Как обычно сначала добавят, заплатят зарплату кодерам, потом тупо забьют болт на поддержку и уберут
источник

Т

Тори Шепард... in unity3d.ru
Добрый день, подскажите пожалуйста почему может не работать назначение оффсета для текстуры? Делаю по примеру из мануала.
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Тори Шепард
Добрый день, подскажите пожалуйста почему может не работать назначение оффсета для текстуры? Делаю по примеру из мануала.
шейдер дефолтный?
источник

Т

Тори Шепард... in unity3d.ru
Serhii Romanenko
шейдер дефолтный?
urp unlit
источник

Т

Тори Шепард... in unity3d.ru
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
мм.. не знаю точно как в SRP, в нативном надо было передавать через вектор
SetVector("_MainTex_ST", new Vector4(1f, 1f, 0.33f, 0f));
x,y тайлинг, z,w оффсет
и в самом шейдере должна быть переменная
float4 _MainTex_ST;
источник