Size: a a a

2020 April 17

Т

Тори Шепард... in unity3d.ru
Serhii Romanenko
мм.. не знаю точно как в SRP, в нативном надо было передавать через вектор
SetVector("_MainTex_ST", new Vector4(1f, 1f, 0.33f, 0f));
x,y тайлинг, z,w оффсет
и в самом шейдере должна быть переменная
float4 _MainTex_ST;
нда все проще - спасибо за идеи по поиску ответа)
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Тори Шепард
нда все проще - спасибо за идеи по поиску ответа)
нуу )) нп
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
ребят, как мне указать дату через инспектор и как к дате через код добавить, к примеру, один день и проверять потом не изменился ли месяц ?
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
DateTime.AddDay
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
это нашёл, а как мне сверять не сменился ли месяц ?
источник

V

Vladislav Vaseha in unity3d.ru
кто-нибудь сталкивался с тем что невозможно отписаться от событий в Firebase?
источник

7

72538 in unity3d.ru
Привет ребят, можете подсказать? в общем как отмасштабировать картинки так чтобы они при смене размера экрана все масштабировалось нормально, без всяких перемещений картинок
источник

DB

Dmitry Butko in unity3d.ru
Arthur Novikov
У кого есть практика создания UI-элементов с возможностью задать произвольное скругление углов?
Любой круг берёшь и меняешь pixel per unit
источник

7

72538 in unity3d.ru
спрайты не уменьшаются вообще под размер экрана
источник

VL

Vitor Lima in unity3d.ru
Всем привет. Никто не сталкивался чтобы какая-то из либ Юнити лезла на страте на cloud.google.com ?
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
D. Zosym
это нашёл, а как мне сверять не сменился ли месяц ?
var myDate = new System.DateTime();
var month = myDate.Month;
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Всем снова привет. Вопрос такой: как уменьшить время первоначального запуска приложения? У меня есть сцена, где почти ничего нет, чисто загрузочный экран, который показывает, что в данный момент предварительно загружается. Но вот сам экран загрузки занимает секунды полторы, зато загрузка приложения перед ним (серый экран после лого) — в четыре раза больше. Чисто в эстетических целях можно убрать все предзагрузки и делать их самостоятельно?

UPD: разобрался, что, например, часть шейдеров игра предзагружает сразу. От них избавился, но разницы во времени особо не заметил. Ещё варианты?
источник

V

Vlad in unity3d.ru
Есть где-то туториал по основным шейдерам в материале? Когда какой вариант использовать?
источник

М

Москаль in unity3d.ru
Vlad
Есть где-то туториал по основным шейдерам в материале? Когда какой вариант использовать?
а что тебе не понятно, дружок пирожок ?
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Mad Way
Всем снова привет. Вопрос такой: как уменьшить время первоначального запуска приложения? У меня есть сцена, где почти ничего нет, чисто загрузочный экран, который показывает, что в данный момент предварительно загружается. Но вот сам экран загрузки занимает секунды полторы, зато загрузка приложения перед ним (серый экран после лого) — в четыре раза больше. Чисто в эстетических целях можно убрать все предзагрузки и делать их самостоятельно?

UPD: разобрался, что, например, часть шейдеров игра предзагружает сразу. От них избавился, но разницы во времени особо не заметил. Ещё варианты?
можно попробовать профайлером посмотреть
источник

V

Vlad in unity3d.ru
Москаль
а что тебе не понятно, дружок пирожок ?
Ну например в мобильных устройствах лучше какой вариант использовать Standart или Mobile? Чем они отличаются?
источник

V

Vlad in unity3d.ru
кроме визуального эффекта отличаются они как-то ? Например в плане производительности
источник

М

Москаль in unity3d.ru
конечно мобаил логично да? т.к. по названию можно понять. в мобайл версии меньше возможностей шейдера в итоге меньше нагрузка
источник

V

Vlad in unity3d.ru
Москаль
конечно мобаил логично да? т.к. по названию можно понять. в мобайл версии меньше возможностей шейдера в итоге меньше нагрузка
ну это и так понятно
у меня допустим 100 объектов, сильно ли будет просаживать Standart по сравнению с Mobile? Есть ли смысл терять в качестве и ставить Mobile?
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Serhii Romanenko
можно попробовать профайлером посмотреть
Вот именно в Юнити всё ок, моментально запускается, а в билде есть подвис.
источник