Size: a a a

2020 April 17

MW

Mad Way in unity3d.ru
А, можно ж билды профайлить. Спасибо, гляну.
источник

М

Москаль in unity3d.ru
Vlad
ну это и так понятно
у меня допустим 100 объектов, сильно ли будет просаживать Standart по сравнению с Mobile? Есть ли смысл терять в качестве и ставить Mobile?
ну ты должен понять что зависит и объектов на которых стоит шейдер, 100 кубок и 100 зданий по разному будет нагрузка. Практически всегда на мобил устройства ставят мобил шейдера, редко исключения. Опять же есть метод тыка и проб, делай если хочешь стандарт, потом увидишь что лаги, выбираешь все материалы ставишь мобайл версию)
источник

V

Vlad in unity3d.ru
ясно, спасибо
тогда лучше мобайл ставить
источник

М

Москаль in unity3d.ru
ну я по своему опыту скажу, конечно в свое время тестил тоже. ставил на сцену 100 объектов перед камерой тяжелых и делал разные сцены один с стандарт другой с мобайл. Мобайл во первых всегда побеждал в скорости, но фпс зависит от объектов. стандарт и на 10 и на 20 фпс может просесть, много нюансов
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Mad Way
А, можно ж билды профайлить. Спасибо, гляну.
можно сразу в редакторе - поставить профайл эдитора и изучать момент перехода в PlayMode
источник

AT

Anatoly TushkaN in unity3d.ru
Народ, кто шарит в графике и знает где почитать полезную инфу по настройке и достижению хорошей картинки, покидайте ссылок дабы тоже просветиться
источник

MT

Maksimilian Tolstoy in unity3d.ru
Hi. Можете подсказать как или с каких туториалов лучше начать unity изучать?
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Maksimilian Tolstoy
Hi. Можете подсказать как или с каких туториалов лучше начать unity изучать?
c официальных
источник

MT

Maksimilian Tolstoy in unity3d.ru
А ссылки нет случайно?
источник

T

Taras in unity3d.ru
как обьяснить потребность делать отдельно асетбандл для web/android/ios?
источник

AB

Ayrat Bakirov in unity3d.ru
Ребята, друг попросил реализовать нечто подобное.. есть ли какой то ассет, или тп. Что бы не собирать скрипты по кускам, так как не кодер.. может презентации открытые, пока ничего не нашел.
https://youtu.be/z0CdY2YD22c
источник

d

dm in unity3d.ru
Taras
как обьяснить потребность делать отдельно асетбандл для web/android/ios?
кому объяснить?
источник

T

Taras in unity3d.ru
dm
кому объяснить?
та себе в первую очередь:)
источник

T

Taras in unity3d.ru
что там за инфа такая сториться, что не возможно реюзать на другой платформе?
источник

d

dm in unity3d.ru
форматы текстур, код шейдеров
источник

T

Taras in unity3d.ru
разве шейдер не реюзабельний?
источник

d

dm in unity3d.ru
в смысле на устройстве из исходников компилится? чем?
источник

T

Taras in unity3d.ru
а, тоесть когда делаем билд - шейдер компилиться во время билда, а если у нас асетбандл, то нам его надо скомпилить под нужную платформу на етапе создания асетбандла. так?
источник

d

dm in unity3d.ru
создание ассетбандла это билд ассетбандла
источник

d

dm in unity3d.ru
там все ресурсы подготовленные
источник