Size: a a a

2020 April 18

MW

Mad Way in unity3d.ru
Vladislav Vaseha
если я сереализовал объект в бинарный файл, а потом убрал из класса поле, будут проблемы с десериализацией записанного до этого файла?
Да.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
И если новое добавил, тоже будут.
источник

D

Denis in unity3d.ru
Ребят не направите меня в какую сторону двигаться, хочу сделать как пошаговую стратегию, только всё будет двигаться одновременно и например численность города будет расти в тот же шаг, тоесть шаг у меня как единица времени.
Ну и возможность паузы и безпрерывного выполнения этих шагов(например каждые 2 секунды будет происходить 1 шаг).
Я просто тот ещё говнокодер и насколько будет оптимальный вариант просто написать корутины объектам которые что-то должны выполнять в этот шаг и одновременно их запускать, если подскажите какие-то более разумные методы буду признателен😊
источник

D

Denis in unity3d.ru
Или может кто знает примеры пошаговые стратегий что бы посмотреть как оно работает там? А то я ничего такого не нашёл
источник

AB

Ayrat Bakirov in unity3d.ru
Ребята, а как сделать так. что бы показывался тока один объект, только тот который выбрал. а остальные скрывались.. притом скрипт висит на трех кнопках..
наверное идея лучше что бы он висел до родительском оъекте.. и работал с кнопками как с массивом..
источник

AB

Ayrat Bakirov in unity3d.ru
источник

AB

Ayrat Bakirov in unity3d.ru
источник

DL

Dmitry LordeN in unity3d.ru
Привет, чат!
И доброй ночи!
Я ищу технического художника,  мастера катсцен Unity. Работать нужно с сотнями разных сюжетов и сценариев, используя физику, таймлайн, разрабатывая скрипты и простую игровую логику.
В каком бы регионе России ты не находился, пиши в личку!
У меня есть куча интересных задач.
Спасибо, чат!
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Ayrat Bakirov
Ребята, а как сделать так. что бы показывался тока один объект, только тот который выбрал. а остальные скрывались.. притом скрипт висит на трех кнопках..
наверное идея лучше что бы он висел до родительском оъекте.. и работал с кнопками как с массивом..
Зачем три? Вешаешь один скрипт. Внутри него хранишь три бульона для своих объектов. Заводишь функцию, которая будет включать один объект и выключает другие.
источник

AB

Ayrat Bakirov in unity3d.ru
Alexander P
Зачем три? Вешаешь один скрипт. Внутри него хранишь три бульона для своих объектов. Заводишь функцию, которая будет включать один объект и выключает другие.
я понимаю что 3 лишних, но у меня нет знаний сделать по нормальному.. по кускам собираю.. вот на Canvas, родителя, повесил скрипт, который содержит и кнопки и объекты которыми манипулируется//
не знаю как обартится к кнопкам..
источник

AB

Ayrat Bakirov in unity3d.ru
Alexander P
Зачем три? Вешаешь один скрипт. Внутри него хранишь три бульона для своих объектов. Заводишь функцию, которая будет включать один объект и выключает другие.
источник

AB

Ayrat Bakirov in unity3d.ru
Input.GetKeyDown он же не подходит.. хотя можно и на клавишах попроботь. но это не тоэ
источник

АК

Ал Кипленд in unity3d.ru
Ребят, у Unity есть какой-нибудь механизм, который позволяет выпускать патчи для встроенных ресурсов?

Например, у меня есть Texture "Title" которая попала в основной ресурсный файл.
Я хочу закинуть в папку с игрой бандл, который содержит обновленную версию этой текстуры.
При этом для игры всё должно работать прозрачно - она как лезла за ресурсами через Resource.Load, так и продолжает.
Возможно ли это? (грязные хаки приветствуются).
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Ал Кипленд
Ребят, у Unity есть какой-нибудь механизм, который позволяет выпускать патчи для встроенных ресурсов?

Например, у меня есть Texture "Title" которая попала в основной ресурсный файл.
Я хочу закинуть в папку с игрой бандл, который содержит обновленную версию этой текстуры.
При этом для игры всё должно работать прозрачно - она как лезла за ресурсами через Resource.Load, так и продолжает.
Возможно ли это? (грязные хаки приветствуются).
а чем тебя не устраивает варик с бандлом?
источник

АК

Ал Кипленд in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
а чем тебя не устраивает варик с бандлом?
Переводим чужую игру. Нужно перерисовать текстуры. Есть два варианта:
1. Модифицировать DLL, меняя по всему коду механизмы загрузки текстур. Но с шейдерами такое уже не прокатит.
2. Модифицировать ресурсы игры, внедряя в них свои - длительная и опасная операция, заменяющая оригинальные ресурсы.

Хочется минимизировать воздействие своих грязных ручек на игру, чтобы игрок мог закинуть в папку один бандл, а мы подшаманили пару инструкций в exe/dll, после чего загрузка ресурсов пошла бы из нашего бандла, а не из оригинального.
источник

АК

Ал Кипленд in unity3d.ru
Для сравнения - для подмены текстов, я внедряюсь в процесс игры, подгружаю внешнюю DLL, которая отслеживает появление новых файлов на FS и заменяет их в Dictionary, которая игра использует для локализации. Если запустить игру не через наш exe'ик, никакого влияния на игру не будет - чистая и непорочная. Хочется решить проблему загрузки более сложных ресурсов аналогичным образом.
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
хм, почему не написать скрипт который в рантайме будет заменять?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Ayrat Bakirov
я понимаю что 3 лишних, но у меня нет знаний сделать по нормальному.. по кускам собираю.. вот на Canvas, родителя, повесил скрипт, который содержит и кнопки и объекты которыми манипулируется//
не знаю как обартится к кнопкам..
источник

AB

Ayrat Bakirov in unity3d.ru
Спасибо!
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
хм, почему не написать скрипт который в рантайме будет заменять?
Потому что у него нет доступа  к сорсам.
источник