Size: a a a

2020 April 19

AB

Ayrat Bakirov in unity3d.ru
нет комп не перезагрузил.. он кстаи "съел и адресс" тот чт она SDK
источник

AB

Ayrat Bakirov in unity3d.ru
ща перезагружу
источник

АК

Ал Кипленд in unity3d.ru
Ребят, есть два потока: Unity и фоновый (FileSystemWatcher).
В фоновом происходит событие (появился новый файл).
Нужно положить его в очередь, которую разделяют оба потока.
Вопрос - как?

Правильно ли я понимаю, Monitor.Enter/Exit в Unity для синхронизации потоков использовать нельзя?
Я рассматриваю вариант со StartCoroutine, но, может быть, если более простые способы?
источник

AB

Ayrat Bakirov in unity3d.ru
Dmitry Andreev
И? Не принимает? Путь path к этой папке прописан? После этого комп перезагружен?
путь слетел
источник

DA

Dmitry Andreev in unity3d.ru
Ayrat Bakirov
путь слетел
Ну значит все сносим, чистим и заново через студию все ставим
источник

AB

Ayrat Bakirov in unity3d.ru
юнити тоже сносить?
источник

AB

Ayrat Bakirov in unity3d.ru
а чем почистить можно нормально?
источник

AR

Artem Ryder in unity3d.ru
я, быть может, не в тему, но что мешало при установке unity из unity hub сразу android sdk / ndk установить?
источник

AR

Artem Ryder in unity3d.ru
из сдк которые android studio тащит, не все build tools адекватно работают
источник

DA

Dmitry Andreev in unity3d.ru
Ayrat Bakirov
а чем почистить можно нормально?
Ну эт другой вопрос. Я всегда ставлю все через рег органайзер. Удаляет вместо со следами. Почисти path. Вручную удали папки sdk jdk ndk. Через поиск по компьютеру. Перезагрузись. Ставь студию. Установи в выбранную папку. Удали студию. Проверь пути, перезагрузись, и ставь пути в юнити.
источник

AR

Artem Ryder in unity3d.ru
а галочка в настройках юнити, где указывается путь, действительно плохо работает. убрал её и установил путь руками.
источник

DA

Dmitry Andreev in unity3d.ru
Artem Ryder
а галочка в настройках юнити, где указывается путь, действительно плохо работает. убрал её и установил путь руками.
Не у всех лицензионка
источник

AR

Artem Ryder in unity3d.ru
причём тут лицензия?
источник

AB

Ayrat Bakirov in unity3d.ru
Artem Ryder
я, быть может, не в тему, но что мешало при установке unity из unity hub сразу android sdk / ndk установить?
это там где выбирать при начале установки, какие пакеты ставить? не замечал там такого
источник

DA

Dmitry Andreev in unity3d.ru
Artem Ryder
причём тут лицензия?
Хаб может быть от нета отрублен
источник

DA

Dmitry Andreev in unity3d.ru
При включении обновляется, лицензия слетает
источник

AR

Artem Ryder in unity3d.ru
Ayrat Bakirov
это там где выбирать при начале установки, какие пакеты ставить? не замечал там такого
источник

AR

Artem Ryder in unity3d.ru
не парьте мозг Айрату
источник

AB

Ayrat Bakirov in unity3d.ru
ага, попробую.. сносить все буду тогда и заново
источник

АК

Ал Кипленд in unity3d.ru
Ал Кипленд
Ребят, есть два потока: Unity и фоновый (FileSystemWatcher).
В фоновом происходит событие (появился новый файл).
Нужно положить его в очередь, которую разделяют оба потока.
Вопрос - как?

Правильно ли я понимаю, Monitor.Enter/Exit в Unity для синхронизации потоков использовать нельзя?
Я рассматриваю вариант со StartCoroutine, но, может быть, если более простые способы?
Проблема стала более актуальной:
StartCoroutine can only be called from the main thread

И что делать в такой ситуации?..
источник