Size: a a a

2020 April 18

S

Singular in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
Ну а какого hit transform то. Тебе нужно сотавить математическую модель для ячеек, или работать через ячейки, и им передавать сигнал о создании объекта.
Спасибо, помогло)
источник

AP

Aleks Po in unity3d.ru
Кто писал спелы?
источник

АК

Ал Кипленд in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
хм, почему не написать скрипт который в рантайме будет заменять?
Тут есть проблема - нужно понимать, что заменять, и когда.

То есть мне придётся написать свой Behaviour, который будет перечислять все объекты, содержащие текстуру, и подменять их на мои, если это ещё не сделано. И возможны ситуации, когда текстуру уже используют, прежде чем я успею её подменить - н.п. разберут на байтики и скормят нативным DLL.

Как минимум, это большой объем работы. Я бы предпочёл просто перенаправить запросы к части ресурсов из нативных бандлов в свои.
источник

AB

Ayrat Bakirov in unity3d.ru
Sergey Ankinovich
Это проверка, добавь туда где камеру вращаешь
не понимаю в чем тут прокол
источник

AB

Ayrat Bakirov in unity3d.ru
Sergey Ankinovich
Это проверка, добавь туда где камеру вращаешь
источник

AB

Ayrat Bakirov in unity3d.ru
добавл using UnityEngine.EventSystems; и на одну ошибку меньше
источник

V

Vlad in unity3d.ru
попробуй Touch
источник

V

Vlad in unity3d.ru
с большой буквы
источник

AB

Ayrat Bakirov in unity3d.ru
Vlad
попробуй Touch
не тоже самое - Input.GetTouch(0).fingerId - не выдатет ошибки
источник

👨n

👨🏼‍💻 Pírαt neωTíme 🛩... in unity3d.ru
так что, никто не ловил баги со светом при билдинге в WebGL?
источник
2020 April 19

rg

rain game in unity3d.ru
есть какая-то значительная разница в использовании деревьев, где каждое дерево это отдельный геймобъект от деревьев через Terrain? помимо очевидной разницы в виде возможности настраивать коллайдеры, вращать, менять позицию геймобъект деревьев в сцене
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
rain game
есть какая-то значительная разница в использовании деревьев, где каждое дерево это отдельный геймобъект от деревьев через Terrain? помимо очевидной разницы в виде возможности настраивать коллайдеры, вращать, менять позицию геймобъект деревьев в сцене
Конечно. Оптимизация рендера этой тоны деревьев
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Если ещё актуально - можно поставить filter mode - point. Можно ещё настроить бордеры в спрайте, сдвинуть их на 1 px, и в исходном изображении либо стереть по сторонам в 1 рх либо увеличить размер холста на 1рх со всех сторон. кароч проблема в билинейной фильтре. Он размывает смежные пиксели
источник

M

Mark in unity3d.ru
Serhii Romanenko
Если ещё актуально - можно поставить filter mode - point. Можно ещё настроить бордеры в спрайте, сдвинуть их на 1 px, и в исходном изображении либо стереть по сторонам в 1 рх либо увеличить размер холста на 1рх со всех сторон. кароч проблема в билинейной фильтре. Он размывает смежные пиксели
спасибо, актуально
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Влад Кибер
Да, я даже смотрел список ошибок в виндоус, там вообще ничего не пишет
юнитевские логи, надо смотреть
источник

👨n

👨🏼‍💻 Pírαt neωTíme 🛩... in unity3d.ru
всё, я сам нашел в каком месте баг скрывается
источник

AB

Ayrat Bakirov in unity3d.ru
смотрел по видео у чела. и все норм у него.. начинается загрузка
источник

AB

Ayrat Bakirov in unity3d.ru
здесь есть команды. но я не понимаю, как из указывать.. https://developer.android.com/studio/command-line/sdkmanager
получается: sdkmanager --list [options]
вот options обязательно? у меня это когманда тоже не прохдит
источник

DA

Dmitry Andreev in unity3d.ru
Ayrat Bakirov
здесь есть команды. но я не понимаю, как из указывать.. https://developer.android.com/studio/command-line/sdkmanager
получается: sdkmanager --list [options]
вот options обязательно? у меня это когманда тоже не прохдит
Я так понимаю ты никогда не работал с командной строкой и с линуксом на вы?
источник

AB

Ayrat Bakirov in unity3d.ru
Dmitry Andreev
Я так понимаю ты никогда не работал с командной строкой и с линуксом на вы?
да.. так по случаю где то по гайдам тока
источник