Size: a a a

2020 April 18

👨n

👨🏼‍💻 Pírαt neωTíme 🛩... in unity3d.ru
он используется для оптимизации графики и если в конфигах пониженное качество, то у тебя будут размываться спрайты
источник

АА

Андрей Андреевич... in unity3d.ru
Есть какой-то хороший туториал по созданию GUI. Только нормальный, чтоб и музыка и разрешение экрана. Я сделал GUI, но вот думаю не намудрил-ли.
источник

M

Mark in unity3d.ru
Принято, Спасибо
источник

AP

Aleks Po in unity3d.ru
кто писал спелы в юнити?
источник

AB

Ayrat Bakirov in unity3d.ru
Sergey Ankinovich
EventSystem.current.IsPointerOverGameObject(touch.fingerId)  добавь проверку в вращение камеры
а куда вешать данный скрипт. на Canvas или eventsistem? и как его проверять не на мобилке?
нашел еще вот такую реализациюЮ актуальна ли она?
https://docs.unity3d.com/ru/current/ScriptReference/EventSystems.EventSystem.IsPointerOverGameObject.html
источник

S

Singular in unity3d.ru
Нужна помошь ребзя. Пытаюсь установить башню по центру ячейки, но вот что получается
источник

S

Singular in unity3d.ru
источник

S

Singular in unity3d.ru
if (Input.GetMouseButtonDown(0)) {
           RaycastHit hit;
           Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);

           if (Physics.Raycast(ray, out hit, rayLength, lm)) {
               hit.transform.GetComponent<MeshRenderer>().material = material;
               GameObject go=Instantiate(build, hit.transform);
               go.transform.localScale=new Vector3(5,5,5);
           }
       }
источник

S

Singular in unity3d.ru
Pivot в 2 объектах по центру установлен
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Ну а какого hit transform то. Тебе нужно сотавить математическую модель для ячеек, или работать через ячейки, и им передавать сигнал о создании объекта.
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Либо математическую модель, где ты делишь поле по координатам, а потом через координаты hit находишь нужную ячейку, получаешь ее центр и инстансишь там объект
источник

S

Singular in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
Ну а какого hit transform то. Тебе нужно сотавить математическую модель для ячеек, или работать через ячейки, и им передавать сигнал о создании объекта.
Я понять не могу, координаты объектов идут от центра? или с края
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Singular
Я понять не могу, координаты объектов идут от центра? или с края
Посмотри по сцене, от пивота зависит же
источник

S

Singular in unity3d.ru
Дак там пивот в центре
источник

S

Singular in unity3d.ru
а значит на него и должен был быть установлена башня, а на деле мы видим другой резальтут
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Не факт.  я могу ошибаться. но hit точка столкновения с коллайдером, ва не сам объект с которым столкнулся луч
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Следовательно, как ты кликнешь, так и поставится
источник

S

Singular in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
Не факт.  я могу ошибаться. но hit точка столкновения с коллайдером, ва не сам объект с которым столкнулся луч
Нет, hit возращяет сам объект
источник

👨n

👨🏼‍💻 Pírαt neωTíme 🛩... in unity3d.ru
а это вообще нормально что после обновления юньки на новую версию билдинг такой ад сделал?
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
Ayrat Bakirov
а куда вешать данный скрипт. на Canvas или eventsistem? и как его проверять не на мобилке?
нашел еще вот такую реализациюЮ актуальна ли она?
https://docs.unity3d.com/ru/current/ScriptReference/EventSystems.EventSystem.IsPointerOverGameObject.html
Это проверка, добавь туда где камеру вращаешь
источник