Size: a a a

2020 April 20

V

Vladimir in unity3d.ru
В какой момент джамп становится в фолс - опять таки неизвестно сейчас
источник

D

Denix in unity3d.ru
(ノ°益°)ノ
есть бокс, который проверяет землю
Каким образом? Покажи как ты проверяешь
источник

(

(ノ°益°)ノ in unity3d.ru
Denix
Каким образом? Покажи как ты проверяешь
код?
источник

V

VityaSchel in unity3d.ru
Никита
Ребят,может кто подсказать плиз, как отследить клик мыши внутри определенной области в 2д пространстве?
По координатам в этом пространстве?
источник

D

Denix in unity3d.ru
Код
источник

(

(ノ°益°)ノ in unity3d.ru
Denix
Код
Ребята, я фиксанул уже
источник

(

(ノ°益°)ノ in unity3d.ru
Спасибо
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Скажите какого фига взятие квадарата расстояния, а не расстояния так много отжирает? Это может из-за большого количество вызовов? У меня всего 17 объектов где в FixedUpdate просчитывается расстояние через квадрат.
источник

D

Denix in unity3d.ru
(ノ°益°)ノ
Ребята, я фиксанул уже
Покажи как ты пофиксил
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Вот код, Метод OnFixedUpdate вызывется в FixedUpdate соответсвенно
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Mikhail
Скажите какого фига взятие квадарата расстояния, а не расстояния так много отжирает? Это может из-за большого количество вызовов? У меня всего 17 объектов где в FixedUpdate просчитывается расстояние через квадрат.
типа magnitude используешь?
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
типа magnitude используешь?
SqrMagnitude использую, и сравниваю с квадратом нужного рассстояния
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Mikhail
SqrMagnitude использую, и сравниваю с квадратом нужного рассстояния
ну, вообще magnitude довольно затратный метод (хотя вызывается как свойство), скр тоже не самый быстрый. а тебе для чего нужно это расстояние?
источник

DR

DANGER ROUS in unity3d.ru
Можете подсказать как сделать чтобы герой при получении урона отталкивался
источник

АС

Андрей Самойлов... in unity3d.ru
источник

АС

Андрей Самойлов... in unity3d.ru
Добрый день кто нибудь сталкивался с подобным при постройке андроид sdk
источник

DR

DANGER ROUS in unity3d.ru
Вы на мой вопрос ответите
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
ну, вообще magnitude довольно затратный метод (хотя вызывается как свойство), скр тоже не самый быстрый. а тебе для чего нужно это расстояние?
Я не про магнитуду говорю а про её квадрат, с квадратом все проще. в плане вычислений. Я использую вместо Сфер триггера, в качесве оптимизации
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
DANGER ROUS
Можете подсказать как сделать чтобы герой при получении урона отталкивался
давать ему противоположное ускорение от точки удара
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
DANGER ROUS
Можете подсказать как сделать чтобы герой при получении урона отталкивался
rigidbody.AddForec(forece); попробуй. Гугли сам дальше
источник