Size: a a a

2020 April 20

NR

Nick Ronin in unity3d.ru
исправить что бы было что? ))
источник

(

(ノ°益°)ノ in unity3d.ru
не было взлета
источник

V

Vladimir in unity3d.ru
(ノ°益°)ノ
как исправить
Не присваивать в апдейте постоянное значение вертикального джойстика
Очевидно же
источник

(

(ノ°益°)ノ in unity3d.ru
он то ведет себя нормально, но как на видео показано у стены с ума сходит
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
(ノ°益°)ノ
он то ведет себя нормально, но как на видео показано у стены с ума сходит
видимо оно у стены считает, что там есть земля и прыгает дальше
источник

NR

Nick Ronin in unity3d.ru
нет , он бесконечно проигрывает анимацию вверх когда джойстик в верху
источник

(

(ノ°益°)ノ in unity3d.ru
он прыгает нормально не у стены
источник

D

Denix in unity3d.ru
Потому что он считает что стена это поверхность по которой можно ходить
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Nick Ronin
нет , он бесконечно проигрывает анимацию вверх когда джойстик в верху
нет, оно только у стены так делает, это на видео видно
источник

(

(ノ°益°)ノ in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
нет, оно только у стены так делает, это на видео видно
да, в этом и проблема
источник

V

Vladimir in unity3d.ru
Denix
Потому что он считает что стена это поверхность по которой можно ходить
Ну тогда это больше похоже на правду
источник

NR

Nick Ronin in unity3d.ru
я в видео не увидел прыжок в центре
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
(ノ°益°)ノ
да, в этом и проблема
может коллайдер застревает в стене и обнуляет isGround
источник

D

Denix in unity3d.ru
Тебе надо сделать лэйр стен другой и определять что игрок стоит на полу, если лэйр пол тогда можно прыгать если лэйр стена то прыгать нельзя, тогда он будет около стен нормально себя вести
источник

D

Denix in unity3d.ru
Из под ног должен исходить луч или сфера
источник

(

(ノ°益°)ノ in unity3d.ru
есть бокс, который проверяет землю
источник

D

Denix in unity3d.ru
Вниз. Если лэйр пол тогда можно прыгать тру
источник

(

(ノ°益°)ノ in unity3d.ru
но он не выходит за пределы человека
источник

V

Vladimir in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
может коллайдер застревает в стене и обнуляет isGround
Я там вообще не увидел проверки на граунд
Только присвоение джампу = тру
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
(ノ°益°)ノ
но он не выходит за пределы человека
проверь через дебаг, не попадает ли он на стену
источник