Size: a a a

2020 April 21

ЯС

Ярослав Сергеев... in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
потом когда расширять/фиксить надо будет - это будет ощущаться
кстати, пока особой разницы не вижу. Т.е .что ты объект будешь расширять, что синглтон. Хотя слышал, что уже синглтон считается бед практик
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Ярослав Сергеев
кстати, пока особой разницы не вижу. Т.е .что ты объект будешь расширять, что синглтон. Хотя слышал, что уже синглтон считается бед практик
я слышала, что много синглентонов - бед практик
источник

ЯС

Ярослав Сергеев... in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
я слышала, что много синглентонов - бед практик
а если мало, будет год обджект
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Ярослав Сергеев
кстати, пока особой разницы не вижу. Т.е .что ты объект будешь расширять, что синглтон. Хотя слышал, что уже синглтон считается бед практик
например я хочу переиспользовать скрипт в другом проекте, решение с синглтоном не сработает, а решение с зависимостью вида
public IMyInterface Name;
будет работать если в том проекте будет реализация интерфейса
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
если мы интерфейс не передадим, то будет null, но код скомпилируется, а с синглтоном просто будет куча ошибок компиляции
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Ярослав Сергеев
а если мало, будет год обджект
не совсем, у меня есть еще один объект, который хранит в себе объекты, синглентон у меня только символьные данные хранит
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
символьные данные - константы?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
например я хочу переиспользовать скрипт в другом проекте, решение с синглтоном не сработает, а решение с зависимостью вида
public IMyInterface Name;
будет работать если в том проекте будет реализация интерфейса
я к сожалению с интерфейсами пока не супер разобралась, хотя уже лучше понимание
источник

ЯС

Ярослав Сергеев... in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
например я хочу переиспользовать скрипт в другом проекте, решение с синглтоном не сработает, а решение с зависимостью вида
public IMyInterface Name;
будет работать если в том проекте будет реализация интерфейса
а, ну это какое-то конечно экзотическое требование) Чтобы прям под проект переносить туды-сюды код. Т.е. я понимаю, что скорее всего продуктовая компания, например, ребята,которые написали гарден скейпс и ещё 4 подобные игрушки, имеет какую-то общую базу кода)
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
символьные данные - константы?
нет, динамические
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
ну хорошо бы сначала в c# разобраться перед юнити)
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Ярослав Сергеев
а, ну это какое-то конечно экзотическое требование) Чтобы прям под проект переносить туды-сюды код. Т.е. я понимаю, что скорее всего продуктовая компания, например, ребята,которые написали гарден скейпс и ещё 4 подобные игрушки, имеет какую-то общую базу кода)
не проект, а скрипт
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
такое часто бывает
источник

ЯС

Ярослав Сергеев... in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
я к сожалению с интерфейсами пока не супер разобралась, хотя уже лучше понимание
а потом узнаешь, что оказывается интерфейс может теперь реализацию по умолчанию иметь, и вопрос - чем абстрактный класс отличается от интерфейса заиграет новыми красками))
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Ярослав Сергеев
а потом узнаешь, что оказывается интерфейс может теперь реализацию по умолчанию иметь, и вопрос - чем абстрактный класс отличается от интерфейса заиграет новыми красками))
не, спасибо, слишком сложно для меня пока
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
я писал скрипт недавно для управления от третьего лица любым живым обьектом, который имел интерфейс
```interface ICreatureController
{
 void LookAt(Vector3d target);
 void MoveTo(Vector3d target);
}```и не было привязки к конкретному существу
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
ну хорошо бы сначала в c# разобраться перед юнити)
у меня есть опыт с с#, но не супер глубокий, который дал мне возможность быстро стартовать и заглохнуть на оптимизации
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
я писал скрипт недавно для управления от третьего лица любым живым обьектом, который имел интерфейс
```interface ICreatureController
{
 void LookAt(Vector3d target);
 void MoveTo(Vector3d target);
}```и не было привязки к конкретному существу
окей, тогда можешь в лс подсказать как мой синглентон в интерфейс запилить
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
я писал скрипт недавно для управления от третьего лица любым живым обьектом, который имел интерфейс
```interface ICreatureController
{
 void LookAt(Vector3d target);
 void MoveTo(Vector3d target);
}```и не было привязки к конкретному существу
то есть класс описывал как
class HumanController : MonoBehavior, ICreatureController
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
окей, тогда можешь в лс подсказать как мой синглентон в интерфейс запилить
но это же взаимоисключающие вещи, не?
источник