Size: a a a

2020 April 21

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
Заработало?
да
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Ок, хорошо. Тогда прошу прошения
источник

FN

Feodosiy Nikitich in unity3d.ru
пачаны, не могу понять, пытаюсь использовать маску на UI image, в сцене все норм выглядит, в Game показывает саму маску оО
источник

FN

Feodosiy Nikitich in unity3d.ru
сцена
источник

FN

Feodosiy Nikitich in unity3d.ru
источник

FN

Feodosiy Nikitich in unity3d.ru
Game
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Feodosiy Nikitich
пачаны, не могу понять, пытаюсь использовать маску на UI image, в сцене все норм выглядит, в Game показывает саму маску оО
может у освещения нужный слот не освещается?
источник

FN

Feodosiy Nikitich in unity3d.ru
этож 2д
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
это ничего не меняет
источник

FN

Feodosiy Nikitich in unity3d.ru
там нет освещения
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Feodosiy Nikitich
там нет освещения
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
у него в видео часть текстур была черная, потому что в освещении их слой не выбран был
источник

FN

Feodosiy Nikitich in unity3d.ru
это подрубается, когда в сцене есть хоть какое-то освещение 🤪
источник

Y

Yggdrasil in unity3d.ru
Добрый день. Как Unity понимает, что мы используем Event System? Например, когда мне нужен драг я просто создаю новый класс и наследуюсь от интерфейса IDragHandler. И подобных классов я могу создать целую тьму, но как Unity определяет, что какой-то объект с каким-то из компонентов на нём унаследован от одного из иветов Event System? Неужели в момент нажатия в этой точке как-то опускается Raycast и пробегается по всем компонентам всех объектов в этой точке?
источник

Э

Эрмек in unity3d.ru
что делать с тем, что картинка на канвасе растягивается по высоте на узких разрешениях, например на айфоне 10? как это лечить?
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
Yggdrasil
Добрый день. Как Unity понимает, что мы используем Event System? Например, когда мне нужен драг я просто создаю новый класс и наследуюсь от интерфейса IDragHandler. И подобных классов я могу создать целую тьму, но как Unity определяет, что какой-то объект с каким-то из компонентов на нём унаследован от одного из иветов Event System? Неужели в момент нажатия в этой точке как-то опускается Raycast и пробегается по всем компонентам всех объектов в этой точке?
Так и работает, у тебя на канвасе есть graphics raycaster
источник

Y

Yggdrasil in unity3d.ru
Sergey Ankinovich
Так и работает, у тебя на канвасе есть graphics raycaster
Спасибо
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
Эрмек
что делать с тем, что картинка на канвасе растягивается по высоте на узких разрешениях, например на айфоне 10? как это лечить?
Preserve aspect ratio галочка
источник

Э

Эрмек in unity3d.ru
Sergey Ankinovich
Preserve aspect ratio галочка
пробовал, не помогает
источник

Э

Эрмек in unity3d.ru
Sergey Ankinovich
Preserve aspect ratio галочка
там появляется пустое пространство сверху
источник