Size: a a a

2020 April 21

Y

Yggdrasil in unity3d.ru
Эрмек
что делать с тем, что картинка на канвасе растягивается по высоте на узких разрешениях, например на айфоне 10? как это лечить?
Можно Match выставить в 0.5 или выбрать мод Expand
источник

Y

Yggdrasil in unity3d.ru
И будет растягиваться равномерно
источник

Э

Эрмек in unity3d.ru
Yggdrasil
Можно Match выставить в 0.5 или выбрать мод Expand
попробую, спасибо
источник

Y

Yggdrasil in unity3d.ru
Sergey Ankinovich
Так и работает, у тебя на канвасе есть graphics raycaster
Насколько сильно это сказывается на производительности? Например я использую нативный тач и драг для всех объектов UI и обычных. Не думаю, что эти объекты как-то кэшируются
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
Yggdrasil
Насколько сильно это сказывается на производительности? Например я использую нативный тач и драг для всех объектов UI и обычных. Не думаю, что эти объекты как-то кэшируются
Не должно сказываться
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
Кинуть один луч - не проблема
источник

𝕩

𝕩𝕀𝕀𝕣𝕖𝕡𝕠ᵈᵉᵛ... in unity3d.ru
Ребят, хелп, почему он скидывает предмет так далеко? КОгда по факту должен скидывать прямо возле игрока
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
ты бы код показал
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Yggdrasil
Насколько сильно это сказывается на производительности? Например я использую нативный тач и драг для всех объектов UI и обычных. Не думаю, что эти объекты как-то кэшируются
Если не будет тонны канвасов на сцене и каждый со своим рейкастером то будет норм
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
𝕩𝕀𝕀𝕣𝕖𝕡𝕠ᵈᵉᵛ
Ребят, хелп, почему он скидывает предмет так далеко? КОгда по факту должен скидывать прямо возле игрока
Если бы ты показал код, то тебе может быть кто-нибудь бы помог
источник

Y

Yggdrasil in unity3d.ru
Serhii Romanenko
Если не будет тонны канвасов на сцене и каждый со своим рейкастером то будет норм
а если тонна драгающихся объектов? и Physics Raycaster на камере
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Yggdrasil
а если тонна драгающихся объектов? и Physics Raycaster на камере
Если Physics Raycaster один то тоже проблем быть не должно
источник

Э

Эрмек in unity3d.ru
Yggdrasil
И будет растягиваться равномерно
не помогло(
источник

Y

Yggdrasil in unity3d.ru
Serhii Romanenko
Если Physics Raycaster один то тоже проблем быть не должно
Понятно, спасибо
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
Yggdrasil
а если тонна драгающихся объектов? и Physics Raycaster на камере
Тут проблема только в тонне твоих объектов, рейкаст то один
источник

Y

Yggdrasil in unity3d.ru
Эрмек
не помогло(
Можно скришот с инспектора?
источник

Э

Эрмек in unity3d.ru
Yggdrasil
Можно скришот с инспектора?
источник

Y

Yggdrasil in unity3d.ru
А у самой картинки какие размеры?
источник

Э

Эрмек in unity3d.ru
Yggdrasil
А у самой картинки какие размеры?
4500x8000
источник

Y

Yggdrasil in unity3d.ru
Эрмек
4500x8000
Что ты там такое пихаешь в UI?)
источник