Size: a a a

2020 April 21

𝕩

𝕩𝕀𝕀𝕣𝕖𝕡𝕠ᵈᵉᵛ... in unity3d.ru
Ребят, кто поможет написать код, который будет в цикле проверять не нажата ли UI Button?!
источник

Т

ТриДєТомас in unity3d.ru
не понятно, тебе надо нажатие детектить или если уже нажимали кнопку?
источник

𝕩

𝕩𝕀𝕀𝕣𝕖𝕡𝕠ᵈᵉᵛ... in unity3d.ru
Yf;fnbt ltntrnbnm
источник

𝕩

𝕩𝕀𝕀𝕣𝕖𝕡𝕠ᵈᵉᵛ... in unity3d.ru
Нажатие детеутить
источник

Y

Yggdrasil in unity3d.ru
𝕩𝕀𝕀𝕣𝕖𝕡𝕠ᵈᵉᵛ
Нажатие детеутить
На кнопке есть событие OnClick
источник

Y

Yggdrasil in unity3d.ru
Либо вешаешь EventTrigger и там PointerClick
источник

𝕩

𝕩𝕀𝕀𝕣𝕖𝕡𝕠ᵈᵉᵛ... in unity3d.ru
ок, пасиб
источник

Т

ТриДєТомас in unity3d.ru
источник

MS

Mishel Spartak in unity3d.ru
ребят
источник

Т

ТриДєТомас in unity3d.ru
кстати подскажите зачем да выражение, почему просто без него не написать?
источник

MS

Mishel Spartak in unity3d.ru
я для уточнения,
источник

Т

ТриДєТомас in unity3d.ru
источник

MS

Mishel Spartak in unity3d.ru
а можно же на unity еще и на других языках прогать,помимо C#?
источник

Т

ТриДєТомас in unity3d.ru
ява еще
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Mishel Spartak
а можно же на unity еще и на других языках прогать,помимо C#?
Только C#
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Раньше был UnityScript, уже давно deprecated
источник

Т

ТриДєТомас in unity3d.ru
а яву выпилили уже?
источник

S

Sergey in unity3d.ru
очень давно
источник

Т

ТриДєТомас in unity3d.ru
кек а я пропустил чет
источник

S

Sergey in unity3d.ru
в современном юнити только C# + особняком его подмножество для Burst
источник