Size: a a a

2020 April 22

Z

Zhenya in unity3d.ru
От 40 начинается комфортная игра
источник

VK

Vsevolod Keller in unity3d.ru
Zhenya
От 40 начинается комфортная игра
надо сказать, что от 40 стабильных, не плавающих
источник

Z

Zhenya in unity3d.ru
Vsevolod Keller
надо сказать, что от 40 стабильных, не плавающих
Безусловно)
источник

Z

Zhenya in unity3d.ru
Хотя не совсем, я бы сказал. 40avg. Дропы неизбежны
источник

VK

Vsevolod Keller in unity3d.ru
Vsevolod Keller
А где в камере хранятся эти точки? Я именно про координаты мира
@Navka1 , спаси еще разок, ты очень хорошо разбираешься ^_^
источник

Nฅ

Navka ฅ^•ﻌ•^ฅ... in unity3d.ru
Vsevolod Keller
@Navka1 , спаси еще разок, ты очень хорошо разбираешься ^_^
Если я правильно поняла вопрос, координаты не в камере надо смотреть, а в самом объекте в Rect Tranaform)
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Vsevolod Keller
А где в камере хранятся эти точки? Я именно про координаты мира
ScreenToWorldPosition и бери width и height.
источник

Nฅ

Navka ฅ^•ﻌ•^ฅ... in unity3d.ru
Vsevolod Keller
А где в камере хранятся эти точки? Я именно про координаты мира
Так, я не заметила обведенные точки, сори
источник

V

Vilen in unity3d.ru
Mad Way
ScreenToWorldPosition и бери width и height.
Ухади, не видишь тут любовь
источник

VK

Vsevolod Keller in unity3d.ru
Mad Way
ScreenToWorldPosition и бери width и height.
немножко костыль кажется. Оно же где-то в камере должно быть
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Э-э нет, это и есть верное решение.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Ты мировые координаты не получишь по точкам камеры.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Vilen
Ухади, не видишь тут любовь
— Мам, а как вы с папой познакомились?
— Он заебал меня вопросами по юнети.
источник

V

Vilen in unity3d.ru
Mad Way
— Мам, а как вы с папой познакомились?
— Он заебал меня вопросами по юнети.
Хы, ага
источник

VK

Vsevolod Keller in unity3d.ru
Mad Way
Ты мировые координаты не получишь по точкам камеры.
хммм. Окей, щас попробую, спасибо
источник

VK

Vsevolod Keller in unity3d.ru
Mad Way
Ты мировые координаты не получишь по точкам камеры.
я тут подумал, что у камеры есть еще свой size
источник

VK

Vsevolod Keller in unity3d.ru
и это надо учитывать. И я про эту... Ортогональную камеру конечно
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
ScreenToWorldPosition это всё учитывает, не ссы.
источник

G

Graf in unity3d.ru
чем отличаются Camera.ViewportToWorldPoint  и Camera.ScreenToWorldPoint ?
источник

G

Graf in unity3d.ru
то что viewport нормализует?
источник