Size: a a a

2020 April 22

AS

Andrey Savelyev in unity3d.ru
типо того
источник

AS

Andrey Savelyev in unity3d.ru
screentoworld  дает разные значения при разном разрешении
источник

А

Александр in unity3d.ru
Народ, подскажите пожалуйста, как в 2d лучше всего перемещать объект с постоянной скорость? (катящийся шарик). В FixedUpdate использую AddForce, но шарик постоянно разгоняется. Как убрать этот разгон?
источник

G

Graf in unity3d.ru
ускорение убрать?
источник

А

Александр in unity3d.ru
void FixedUpdate()
   {
       Vector2 movement = new Vector2(10f, 0.0f);
       rigidbody_for_player.AddForce(movement);
   } вот так его толкаю
источник

А

Александр in unity3d.ru
Graf
ускорение убрать?
да
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Ты ему разгон даёшь каждый раз.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
AddForce прибавляет. Ты раз делаешь, два, три, и так до бесконечности.
источник

А

Александр in unity3d.ru
А как его двигать равномерно?
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
rigidbody_for_player.velocity = movement;
источник

А

Александр in unity3d.ru
О, спасибо большое!
источник

А

Александр in unity3d.ru
Mad Way
rigidbody_for_player.velocity = movement;
теперь перемещение происходит как бы без физики. Т.е. Шарик не падает с платформы и вообще ведет себя неестественно
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Александр
теперь перемещение происходит как бы без физики. Т.е. Шарик не падает с платформы и вообще ведет себя неестественно
У тебя он должен быть подвержен физике всё равно?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Mad Way
У тебя он должен быть подвержен физике всё равно?
да, желательно. AddForce меня всем устраивал, кроме ускорения (иронично)
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Так дай ему AddForce один раз, например, на Start().
источник

А

Александр in unity3d.ru
Mad Way
Так дай ему AddForce один раз, например, на Start().
такое ощущение, что он в последствии, замедляется
источник

А

Александр in unity3d.ru
Mad Way
Так дай ему AddForce один раз, например, на Start().
да, скорость действительно падает
источник

А

Александр in unity3d.ru
отключил Angular Drag, вроде не падает скорость
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Александр
такое ощущение, что он в последствии, замедляется
AngularDrag включен?
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Александр
отключил Angular Drag, вроде не падает скорость
А, разобрался.
источник