Size: a a a

2020 April 22

DR

DANGER ROUS in unity3d.ru
источник

DR

DANGER ROUS in unity3d.ru
Как такого движения добится
источник

DR

DANGER ROUS in unity3d.ru
Незнаешь
источник

in unity3d.ru
По братски
источник

in unity3d.ru
Пиши одним сообщением
источник

DR

DANGER ROUS in unity3d.ru
Зачем
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Скажите, стоит ли юзать ProtoBuffs?
источник

А

Александр in unity3d.ru
DANGER ROUS
Как такого движения добится
Так это же обычное движение рэгдолла) управляется только тело, остальное болтается)
источник

DR

DANGER ROUS in unity3d.ru
Аааа
источник

DR

DANGER ROUS in unity3d.ru
Спасибо
источник

E

Elchin in unity3d.ru
Парни мб кто знает что за ошибка ?
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Elchin
Парни мб кто знает что за ошибка ?
Так написано же - что-то не то с архитектурой. У тебя какая архитектура выставлена?
источник

E

Elchin in unity3d.ru
Pavel Abdurakhimov
Так написано же - что-то не то с архитектурой. У тебя какая архитектура выставлена?
Это ошибка при биллдинге, а где архитектуру посмотреть ?
источник

E

Elchin in unity3d.ru
?
источник

V

Vlad in unity3d.ru
думал реализовать какие-то плюшки за то, что каждый день пользователь заходит в приложение. Как реализовать проверку, что прошел день и пора выдать плюшку?
источник

a

admin in unity3d.ru
[тупой вопрос]
Подскажите, есть спавнер обьекта, он падает с вверху  сцены

на объекте стоит корутина, удаляет объект спустя 20 секунд, если объект не активировали.
Так же на объекте стоит OnMouseDown , если был клик на объект , то объект тоже удаляется (стартует новая корутина и и спустя 0.02F удаляет)

Объекты спавнятся с префаба.

Теперь тупой вопрос, как подсчитать количество кликов.
Я пробовал считать прямо в этом объекте, но он не передаёт в конвас, да и тупо наверное прямо в объекте считать, который удаляем. Нид хэлп
источник

A~

Arabiy ~ in unity3d.ru
admin
[тупой вопрос]
Подскажите, есть спавнер обьекта, он падает с вверху  сцены

на объекте стоит корутина, удаляет объект спустя 20 секунд, если объект не активировали.
Так же на объекте стоит OnMouseDown , если был клик на объект , то объект тоже удаляется (стартует новая корутина и и спустя 0.02F удаляет)

Объекты спавнятся с префаба.

Теперь тупой вопрос, как подсчитать количество кликов.
Я пробовал считать прямо в этом объекте, но он не передаёт в конвас, да и тупо наверное прямо в объекте считать, который удаляем. Нид хэлп
Создай статическую переменную в другом классе и передавай туда значение при клике.
Так же, если корутина только удаляет объект, то почитай про дестрой
источник

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
Кто-нибуь видел решение для Apple sign-in на Android для Unity?
источник

А

Алексей in unity3d.ru
если есть люди с опытом оптимизации теней, света в unity под desktop’ы и мобильники - стукнитесь в личку plz, нужна помощь за денежку в инди игре. Спасибо!
источник

А

Алексей in unity3d.ru
ну и если хорошо умеете работать с шейдерами и particles тоже оч. пригодилось бы
источник